#001 — Agile и поддержка

это наша.

Первая Попытка записать видео блог. Меня зовут. Асхат Уразбаев.

Мы постараемся этом в блоге отвечать на.

Ваши вопросы и первый вопрос не задавал. Степан Харченко. Как строить поддержку в иджа проблема в чём. Если вы работаете. По интонации и, что делать если в — это рацию вылетает куча куча вот прямо в середине драться как запланировать концентрации могли что-то предоставить нашему уважаемому заказчику показать чтобы сделать потому, что много работ по проекту планировки самый простой подход ничего с этим. Пусть пролетают работы. Пусть они валятся если честно если работа прилетает. Из большого количества источников значит,. Это означает, что количество таких работ более менее стабилен и они не естественным образом просто кидала. То есть к примеру + 20% плюс минус 5% вашего общего объема работы летает на такого рода задач. Что делать в. Да ничего все ваши скорость скорость работы которые вы запланировали в начале с принтом мы сможем. Сколько сколько из них некоторые сверху кидается этими задачами — это никак не влияет на вашу прогнозируемость и предсказуемость ваша работа 1 вариант например ничего непонятно, что работы пролетают. В каком виде — это нужно делать. Как увидеть надо всё учитывать сделать можно следующим образом сверху сделали палатку. Назовите Назовите основные задачи и прямо туда. Может тебе решать задачи которые обитают в середине с принтом они у вас точно также буду переписываться и кричать справа налево и концовка — это вы можете поправить сколько же таких задач вы сделали, тогда может появиться некоторые предсказуемости прозрачный закачки скажет слушать. А почему вы ничего не успели этим вы можете с чистой совестью. Показать ему на вашем смотреть сколько строчек задачу по ходу прилетела. Вот почему мы не успели допустим вашего заказчика — это не устраивает по какой-то причине он говорит, но они же мелкие. Что можно делать в этом случае добавить прозрачности. Напишите на вашем стикеры срочно задача оценка в часах. Сколько времени в работу в течение этих срочных задач допустим 30 и каждый раз когда задача у вас попадает он. Прогресс и потом попадает в данном просто пишите сколько часов отъела вас у каждого человека который занял сколько часов открывается работа допустим 5:00 пишет написано 30 часов вычеркивать эту до 5:30 25 и. Так постепенно постепенно уменьшается остается в 00:00 если вдруг по какой-то причине количестве стол сдвинулось ещё меньше. То есть вы можете рассказать продакт оунер мы даже больше чем. Давай выкинем какую-нибудь низкопроцентные пользоваться историю эскулапа наших вибрация согласиться. Если вы конечно сделать задание по доброму и всё будет в этом смысле наконец-то следующий совет который можно дать на эту тему, а вы думаете почему так много срочно задачи пролетают у вас в течение спринта вообще говорил для типовых проектов если вы конечно не занимаетесь поддержка какого-нибудь сайта. Наверное — это не очень нормально кажется, что здесь может быть — это какая-то проблема например так много Production director как так получилось, что не удалось придать много чего — это первый вопрос есть хотелки от заказчиков. Почему вы не тратить время на то чтобы продумать провести какой-то. Груминг оценка нужно делать или нет. Может быть так торопиться как раз не надо есть у вас много Production дефектов самый простой способ с ним поработать провести штука которая трубку остановиться корневых причин проблем вы берете ваши срочные несрочные задачи за последние например месяц или квартал и пытается найти причины корневые причины для каждого такого дефекта вы выписываете например вот этот часть кода. У нас плохая собирание выдерживает нагрузки сгибается база данных множество таких причин. Если вы их таким образом вы можете найти корневые причины дефектов и уничтожить количество — это будет постепенно снижаться и я открою вам страшную тайну является команды количество дефектов рельсов должна быть единицы желательно 0. То есть — это форс-мажор такие вещи должны происходить редко здесь ещё один специфический тип задач которые пролетают вам течение спринта — это вопросы пользователей пользователь пытается пользоваться вашим софтом у них что-то не получается команды ребята я не могу войти в систему или ребята у меня тут я нажал кнопку и она всё исчезло и. Вам приходится отвлекаться на эти вопросы его тратить на — это время и чувствую себя несчастным потому, что вы не можете прогнозировать свой свой работает правда заключается в том, что если у вас пользователь становится действительно продуктов чтобы не всегда способны как команда выдерживают такой большой объем работ в этом случае отдельную командую группу людей который занимается поддержкой и теперь вообще рекомендуют делать 3 уровня поддержки первого уровня который отвечает на совсем тупые вопросы серии у меня не работает. Они обычно, загрузите компьютер они растут какие-то права из этих прав. Нет и так далее. Вторая линия системный администратор который помогает, что тогда настроить и конец 3 линия поддержки действительно дефекты банки которые должны исправлять команда команда никто отобрать на самом деле не сможет, тогда рекомендуется выделять отдельную команду поддержки. Спасибо, что нас послушали интересное. Вы хотите чтобы нажмите лайк на странице. Если вы хотите получить уведомление там не специально колокольчик можете тоже вы нажать. Если у вас есть вопросы. Вы хотите чтобы мы смогли на них ответить пожалуйста дайте-ка возможно в будущем сделан специально для этого.

0 комментариев
0

Читайте также