#5 Как работает студия мобильной разработки

Автор Denis Lisitsin
#5 Как работает студия мобильной разработки

Всем привет.

Меня зовут романков. Сергея руководитель компании ID машин мы занимаемся мобильной разработкой. Сегодня я хотел бы рассказать вообще как работают компании которые занимаются разработка мобильных приложений на заказ чтобы — это было более прозрачной для менеджеров там digital-агентство в студиях каких-то и в общем для заказчика как вообще работает студия какой её принцип очень часто приходят клиенту и говорят вот у нас есть проект.

У вас есть свободные разработчик вот хотим начать или там сколько у вас есть сейчас свободных разработчиков и чтобы понять как работает компания по производству с авто программного обеспечения нужно держать в голове одна мысль в компании в принципе нету свободных программистов, что я имею в виду компания которая занимается разработкой программного обеспечения продаёт услугу до услугу.

То есть — это время разработчика вот у нас есть разработчик у разработчика есть примерная себестоимость предположим — это 1000руб 1000руб и там один час стоит по себестоимости предположим там рыночная стоимость будет 2000 руб. с учетом каких-то косвенных затрат компании и в идеале. Как строится как хотелось бы да чтобы строилось работа есть вот у нас есть один разработчик. Да здесь там дни там дни здесь занятость чтобы пришёл проект мы там человека на месяц посадили на этот проект и вот он там каждый день работает по 8:00 тратит на этот проект вот. Исходя из этого там строится прибыль и оборот компании. Но к сожалению чаще всего не чаще всего. А так — это всё происходит не так происходит — это следующим образом есть какой-то проект началась работа над проектом. Идет Идет. Идет Идет работа над проектом потом в какой-то момент идет разрыв предположим там отдали какой-то функциональное тестирование там день идет тестирование общее тестирование функционала и разработки вот здесь вот будет на день на примерах, но по факту. Вот — это окно — это убытки компании то есть разработчику платить зарплату нужно так как он работает, а компания компания убытках. Почему чаще всего происходят вот эти разрывы первое самое простое как я уже сказал — это какие-то тестирования то есть мы отдали тестировщику и. Либо мы отдали заказчику на тестирование так далее второе — это какие-то внешние внешней интеграции очень часто бывает, что разработчик начал работу. Тома предположим там серверное API если. Делаем его ним и одела этого кто-то другой. Она не работает. Если бы она например было внутри нас то мы могли бы более быстро справиться с этой с этой историей. А если — это интеграция с кем-то другим сервисам либо какой командой ток коммуникация всегда затягивается. Да пока через менеджера проекта всё — это пройдёт там поправить могут API через 2-3 дня, а бывает, что и неделя из компания какая-то большая и то есть неделя у разработчика вот он стоит на месте. То есть он не может по факту двинуться. Да может работать без. Апина чаще всего — это менее продуктивная и по факту ему бы дождаться когда у него всё будет на руках и он сможет дальше работать над проектом — это второе третье — это предположим дизайны. Бывает так, что говорят и разработка уже нужно начинать там на этапе когда вот пришли первые краны надо сразу начинать разработку мы начинаем делать первые crane Design ещё следующий заказ пришёл к тому же эти экраны сделали у разработчика опять получается разрыв. То есть он был приступить следующем экранов экраном, но они предположим на согласование и так далее и так получается, что время работы программиста дискретная. То есть у нас есть загруженность. Нет есть загруженность не загружается. И вообще — это не так плохо потому, что благодаря. Вот как раз этой модели там компании которые занимаются в мобильной разработкой могут существовать для того чтобы вот таких разрыва не было должен быть качественный момент. То есть тут включается в игру менеджер проекта который предположим видео 34 проекты он понимает, что вот здесь у нас будет недельная задержка. Ну вот скорее всего она будет туда потому, что в прошлый раз API отдали вот через неделю, но вряд ли они сделают его за один день и он понимает, что здесь будет дырка и он вставляет какой-то следующий проект должен доработку по проект или какой-то следующий проект и разработчик там на протяжении недели работает на другим проектам. Как только приходит ответ с этого проекта он понимает, что вот он за неделю как раз сделал функционал который был разработчик переключается на другой проект безусловно разработчики не любят переход с одного проекта на другой в идеальной в идеальном мире человек сел на проект и он переключается потому, что на переключение тоже нужно время и вот он работает над одним проектом, но чаще всего так не получается чаще всего как раз работа строится дискретную предположим. У нас есть одна неделя в понедельник там пускай понедельник-вторник разработчик работает над проектом, а потом среда четверг пятница над проектом был схемы видно, что у загруженностью студии всегда должна быть максимально противном случае студия компания несет убытки. Поэтому если вам в компании говорят. Да конечно у нас 3 свободных разработчика ещё что-то такое то скорее всего — это лукавство скорее всего — это лукавство и либо работа будет значит они полностью есть свои нюансы поэтому. Когда вы работаете с подрядчиком и должны держать в голове, что компания с которой вы работаете вот работает по этой схеме — это не значит, что там ваш проект будет сделан плохо. Ни в коем случае тут вопрос. К менеджеру если качественный менеджмент проекта то работа будет сделана хорошо и все будут довольны потому, что этот проект будет сроки следующий проект будет сдан в срок тут вопрос именно качественными качественным менеджменту.

0 комментариев
0

Читайте также