Agile или Waterfall Что выбрать для бирюзовой организации?

Автор German Usachev
Agile или Waterfall  Что выбрать для бирюзовой организации?

Всем привет.

Меня зовут. Юля я менеджер. АйТи продуктов и — это моё серия видеоуроков посвящённое аджайл методология и,.

Поясни кто менеджер по продуктов — это человек который руководит группой разработкой которая создаёт сайты или приложения, а вы также можете встретить такие определение как продакт менеджер руководитель про владелец продукта в принципе всё — это означает одно и тоже.

И давайте перейдем нашему видеоуроку сегодня будет посвящена методологии я объясню, что — это такое. Расскажи про 2. Папуля методологии и объясню зачем все — это необходимо знать методологию если перевести дословно то — это учение о методах познания есть рассказать более проще языком то — это совокупность правил которые были полученные эмпирическим путем их объединили и назвали красивые слова на сегодня будет 2 красиво слово — это waterfall и. Давайте перейдем waterfall. Если вы знаете английский даже если вы не знаете английский — это всё переводится как водопад — это водопадная методология — это одна из самых старых методологии. А я в том, что каждая новая задача начинается после завершения предыдущей — это самое старое методолог еще раз подчеркну и её преимущества в том, что вы знаете о сроках реализации вашего продукта продукт в. Айти сфере — это сайт или приложение. Если вы не работаете в этой сфере — это то, что вы создаете если мебельная фабрика sv-мебель. Если вы выращиваете растения ваш продукт растения. Если вы pr-кампания то ваш продукт — это то, что вы предлагаете вашим заказчикам и также вернётся к методологии, а если мы говорим пройти в. Сферу то waterfall применяется веб-студии. Почему Потому, что они знают 2 2 в этих стоимость и срок реализации, но есть недостаток у этой методология в том, что вы должны знать все требования к вашему продукту вот прямо все если их что-то не знаете то сразу накладывается на вашу неточность сроках либо стоимость. Давайте приведем пример. И я покажу вам на слайдеры какие стадии проходят продукт войти на 1 наша идея. Ну давайте придумаем. Запусти мы запустим с вами интернет-магазин. Давайте Допустим. Допустим вы ко мне пришли и сказали. А Юля хотим интернет-магазин отлично. Давайте с вами прописать их особенности ваш интернет-магазин. Ну как мы умные люди всё-таки ты начнем всего лишь 4 страниц так будет проще. Первое — это главная страница. Кто не знает, что такое главной странице эта страница где обычно собранный. Почему Ваш интернет-магазин самый лучший. Почему необходимо покупать именно у вас может можно представлены какие-то самые популярные товары и акции вот мы сами распишем как раз эти все технические особенности для главной страницы для вашего каталога и для вашей карточки товаров и возьмём допустим корзину нам нужно страница где пользуются будет собирать все ваши товары чтобы их приобрести оформление заказа на данной операции мы с вами не будем делать из оленьего колл-центр ты займы с вами подготовим подготовим. Какой цвет мы будем использовать какие мы хотим касаемо фишки использовать больше не будем вдаваться в подробности следующее у нас будет — это прототипирование верстка программирование и тестирование для этих всех этапах мы с вами ли произведем оценку и как раз договоримся про сроков так как вы торгуете жесткая методология используется для практических. Следовательно Вы можете согласовать с вашими нам руководство либо у вас партнеры то есть кто вам даёт деньги возможно вас просто их внутренние команды которые не ходила всё — это согласовать в любом случае этот процесс займет какое-то промежуток времени. Мы уделим время мы с вами договор так как его студия. И начнём работать отлично 1 трасса представимы выполнили всё хорошо и вы отдали ваш уже интернет-магазин на продвижение то есть рекламный отдел — это может быть ваша внутренняя команда — это может быть какая-то другая уже подразделение там какой-то фирмой. Это уже неважно следующее у нас и так. Мы возвращаемся в разработку им допустим с. Вами договорились делась, что — это оформление заказа всякие там уже должны снизить нагрузку с колл-центра верным отлично такой же этапы. Это идея мы уже всё обсудили спишем с нами TZ договоримся про сроки срок реализации как всегда согласовываться всем кому и пускай в работу на сложности например отдел рекламы вам сообщают сейчас очень популярно вести блоги. Ну вот и выяснили посоветовались и решили разработать блок для вашего интернет-магазина. Куда вы идете конечно как дела разработки. Вот как раз не достаётся сложность так как он опять повторяет жесткая методология и возникает проблема. Мы даже. Процесс уже в работе всё мы не можем пока остановиться потому, что с нами заключим контракт контракт стоимость прописано, что мы делаем и попил прописано нашу строки. Следуйте если мы хотим какие-то новые работы внедрить сюда мы должны всё, что сделать поставить на провести опять анализ собрать все необходимые данные опять согласовать сроки и стоимость по опыту скажу когда я работал в студиях — это могло занимать от 1 недели до месяца поэтому. Мы возвращаемся к принципу. Вот — это поло который гласит каждая следующая работа начинается после завершения предыдущей. Поверьте — это правило не просто так придумана именно для беру критических компаний поэтому я надеюсь вы поняли суть этой методологии и. Давайте Я приведу вам пример. Почему Всегда так было названо если мы все работы изобразил на диаграмме ганта то мы получим такое нисходящий поток задач которой как раз и будет напоминать водопад если вы не знаете, что такое диаграмма ганта загуглите. Если вы совсем не можете найти напишите мне в комментариях скину классные ссылки. А если наберется много народу я запишу отдельный где мы будем создавать диаграммы ганта и объясни вообще зачем это. И в чём его самые классные фишки iOS.

0 комментариев
0

Читайте также