Agile маркетинг. Как выйти на путь постоянных улучшений

Автор Maksim Inshakov
Agile маркетинг. Как выйти на путь постоянных улучшений

Всем привет.

Сегодня я расскажу о нашем подходе к ведению и построению системного интернет маркетинга в компании мы сами используем эту методологию и внедряем её заказчиком в основе этой методологии лежит Java с адаптацией от маркетинговой нужны и непосредственное применение основная концепция заключается в том чтобы внедрять за короткое промежуток времени так называть спринты максимальное количество гипотез и тестирование прошлом видео я рассказывал вам о том, что основной ошибкой является то, что вы не делаете качественный продукт или услугу и многие компании перестают какой-то момент времени инвестировать деньги в свою развитию развитию продукта — это большая ошибка так вот этот подход позволяет с помощью небольших вложений войти на путь постоянных улучшений которые мы избрали в качестве основополагающего своей компании и так рассмотрим как подобное методологии внедрить компания компания обязательно есть стратегия развития как правило — это один год на язык мы будем называть на языке Java — это будем называть как видение второе стратегию включены несколько проектов направлений которых двигаются компания. ООО своему усовершенствованию тонн завоеванию новых целевых аудиторий выпуска новой продукции — это мы назовём проекты. Циклодол проекта может длиться от 2 до 4 месяцев может больше.

Ну больше не стоит, а соответственно каждом проекте мы выделяем история история — это пользовательская описание пользовательского.

Ну скажем так пользовательской потребности к вашему продукту или услуге бы к маркетингу на которая на человеческом понимании всему коллективу, что же должна в итоге получится и соответственно история дальше разбиваются на задачи соответственно весь наш цикл работы можно разделить следующим образом — это это. Вот и наша глобальное видео видения на основании стратегии дальше идут проекты в которую входят пользовательские истории которая уже входит непосредственно спринты. Таким образом мы. Составляем тактическая стратегия в нашей компании разбиваем на небольшие циклы и каждый спринт — это за операция — это законченная улучшение которое с помощью которого вы получаете обратную связь то есть чем быстрее мы начинаем наша гипотеза чем быстрее и на этом экспериментировать больше экспериментировать начинаем тем быстрее мы получаем обратную связь от нашего. Виктория, что очень важно в быстро меняющемся мире и соответственно такая методология позволяет постоянно улучшать наш продукт. Спасибо за внимание в следующем видео мы расскажем о такое ошибки как непонимание целевой аудитории. Подписывайтесь будет интересно.

0 комментариев
0

Читайте также