Agile Talks (Luxoft Agile Practice). Ошибки внедрения Scrum: «Sprint Review (Demo). Как и зачем?»

Автор Ivan Samoilov
Agile Talks (Luxoft Agile Practice). Ошибки внедрения Scrum: «Sprint Review (Demo). Как и зачем?»

это не больно удобней некоторые интересные киты из жизни, что такое логическое завершение испытательного обратная связь на последняя фраза.

Ключевая с кем приходится команда послушать. Вот — это дело смотрят и здесь отдельно выглядел подчеркнул конечные пользователи интернет банка на данный момент дома слова среднего бизнеса юридических лиц и мы конечные пользователи надо очень интересно зачем зачем проводят дома результатов получения быстрой обратной связи. От конечных пользователей и собственно лучше один раз увидеть кому-то даже потрогать и окончательные результаты спринта как — это всё проходит озвучивается критерии приемки слушаем вопросы получаем обратную связь и так далее здесь пробежался быстро — это когда человек.

Ключевой вопрос кто же всё-таки начнётся кнопки как я уже сказал мы на слушать.

Надыма конечных пользователей просто обычные клиенты которые в лучшем случае видели систему в худшем случае видео с тем лучше никогда. Объясню почему первую тему когда мы только начали приходить к теме скрам использовать его какие-то artifactory 1 дома проводил. Я лично кнопки. Я всё рассказывал stakeholder я всё знал все фичи все баги баню не показал хлопали в ладоши всё классно команда счастливым куча аплодисментов пришли на. Ретро как-то, что меня всё было хорошо на второе для напиши или позвать пригласительный подарить подготовки кого-то другого, но из нашей эры кто очень близко когда находит разработки систем знает о чём мы увидели классный классный системы вместе с клавиатурой, но — это уже был качественно другой обратной связи именно потому, что человек знал, что он делает он знал куда он лезет, что ломает и комментарии естественно были совсем другие приколы вы при этом же не держали за сердца и он не нашёл. Спасибо ему или команде вопрос, но тем не менее последняя зима проводили да и пошли еще дальше пригласили человек как вот то, что я сказал который никогда не видел систему в живую видел там немножко на карте какие-то слайда каких-то видео инструктор её точно не видел модуль который вчера запускали и вот наверное за всё время проведения дюйм — это было самое качественное обратная связь и так как — это делал этот человек все видели, что абсолютно не видно ни люди ни было понятно куда мышка интуитивно понятный интерфейс чего мы добивались абсолютно для него было понятно, что он получит на выходе и естественно — это будет stakeholder когда за этим наблюдает они уже собственно видят react быстро рассказал. Ключевое подведу по камере для проектов удаленных каналов продаж систем интернет-банка зовите конечных пользователей. Это круто я позвонила насчёт я бы сказал. Ну если говорить о системах интернет-банка точно такой же представление о продукте каким-то может, но зачем, что я какаю я обратную связь получил. Ты когда будет потом работать система интересно получить обратную связь от того кто будет с этой системы жить. Как вы пользовались хэтчбеком нас прибьют собственно всё, что заходит в зал записывается разбирается потом она вывели на спринтер. Ну я как буду постоянно может быть — это сигнал о том, что возможно нужно с ним поговорить надо что-то меня — это изменение буду инструкция. Что нужно сделать перед тем как работает там какое-то письмо. Там какую-то информацию в кабинете в чём вопрос сделать чтобы. Расскажите, что вы хотите показывать хотя бы вот — это чтобы человек я скажу. Так кто будет нажимать кнопку должен понимать сделать платёж как ну как уже смотришь на экран он знает, что его цель сделать платёж формировать выписку ещё что. Это приятно — это разве — это деньги — это деньги всегда успеешь на проведение. Дима — это в принципе вот как бы последние дни лета успешно проведенных когда человек без подсказки сделал пришёл конечного результата. Это говорит о том, что команда сделала поставленную задачу так как мы хотели бы отдать — это связь. Какое количество негативных кислота должна быть адабият чтобы набрать система super.kg не бывает не всегда будут негативные отзывы собственно какой-то своей практике мы поменяли дизайн мышление кто-то нет перед тем как что-то делать. Мы пошли клиенты. Всё в силе, что ему нужно не просто спросили, но клиенты нарисовали. Что они хотят в туалет того. Зелёная вот с такими мальчиками. Там и так далее. То, что мы получаем негативную обратную связь. Да — это в любом случае бывает так скажем так если раз в течение месяца на один тот же пробел указали там один раз в неделю указал клиенту стоит пока не подумайте внести богов сняли задачи заказчика практически надо делать работу продавца и потом отреагировать может быть так. Кто занимается подбором вообще можно немного систему мы разрабатываем банковскую когда хотим получить там информацию от клиентов собственно кидаем ключ в отделении менеджеры знай своего клиента при этом как будет если говорить про дизайн-мышление мы сознательно сделали выборку клиентов брали просили нам дать потому, что надо 10 жёстко негативных действий супер лояльность — это который фыркают, но не сильно получать разного ракурса за вещами.

0 комментариев
0

Читайте также