Алексей Пименов, RealResult. Fitness Box Score. Свеженький инструмент для менеджера продуктов

Автор Denis Lisitsin
Алексей Пименов, RealResult. Fitness Box Score. Свеженький инструмент для менеджера продуктов

Привет.

Я просто только чтобы в зале поэтому я постараюсь не делать серьёзных ошибок связанных с тем, что говорить. Тихо не показывает своего дисклеймер я ни разу не про так никогда не работал продакт-менеджера не работал продукты размером при этом учился на — это дело почему, что когда ты работаешь консультантом у тебя всё равно есть продукт и с этим продуктом надо что-то сделать + 2 активность — это активность связана с тем, что за ним постоянно показано транспортом то есть ищешь на западе какие-то интересные практике перетаскивают в. России апробирована себе до питерлэнда Food чем предлагать её коллегам.

Сейчас я расскажу про достаточно свеженькое такую тему.

Почему она для меня важно и почему я хочу поделиться часто сейчас уже приходится больше консультировать несколько процессное какие-то вещи сколько стратегию выживания компании и ну survivability. Иисус устойчивости выживаемости компании — это всё очень сильно зависит от продуктовой политики которая в компании водятся и здесь есть хороший такой подход который сейчас начал обильно развиваться он получил название Fit for purpose эта фраза переводится на русский язык очень. Фигово я попытаюсь на пальцах объяснить, что — это такое то есть в угла ставится наш любимый клиент который должен быть счастлив ваша компания имеет какое-то предназначение пополз ради чего она существует. Это её предназначение делает счастливым клиента. А вот если глисты кадров постарайтесь заработать деньги то — это будет уже бонус то есть основная деятельность — это делает счастливым и вы вот в этом предназначение должны помещаться быть Fit. Как мы можем понять мы помещаем в том самом предназначение вот того самого момента клиентов которых мы хотим сделать счастливыми для этого по идее, но стоит задавать вопрос да. Как вы оцениваете наш продукт и вот эти вот критерии по которым самооценка фото ним называется фитнес критерии — это вот чисто для того чтобы немножечко с терминологией сейчас разобраться. Ну коллеги из. Питера до меня они уже тут рассказывали про много разных праздник про исследования про опросники и тому подобное. Ну исследование. Наверное — это тоже хорошая штука. не то есть хорошая штука, но я скорее сейчас про массовый сегмент хотел поговорить про вопросники. Как можно узнать насколько удовлетворенный клиент нашим продуктом один из самых популярных способов. Да я сейчас буду наверное. Капитан Очевидность — это индекс лояльности клиента который появился в 2103 году и до сих пор очень хорошо используются благодаря этому человеку плюс постоянно пытаются развивать на базе него какие-то праздники подобные вещи. Напомни как — это всё делается вам задаётся вопрос. Какая вероятность того, что в этот продукт. Посоветуйте своим друзьям и близким кому-то и вы должны ответить на — это дело используя шкалу от 0 до 10 соответственно если — это от 0 до 60 ответ был то — это люди которые хотят ваш продукт по сути если — это кто. Это нейтральное если 910 то — это люди которые ремонтируют ваш продукт штука, что мы можем сделать мы можем сделать выбор куда вычитаем количество. Там те кто хотят 8 минус тех кто вас любит получаем motorsport соответственно вроде бы величина есть вроде бы можно, что с ней что-то делать, но у неё есть определённые минусы минус номер один зачастую можно манипулировать показатель. То есть если вы даже в кипящей компании пропишите нахождение. Ну чтобы продукт имел определённое. МТС с этим можно читать. Как можно чистить я на каких-то своих примеров просто расскажу в виде шуточек. Ну например первое самое вещь пока не прочитаем. Я перепутал. В голове два сайта ничего страшного первая вещь, что нам говорит нет promoter Score он говорит всего лишь о том, что будут или не будут советовать наш продукт. Аид actionable всё нельзя сделать выводы о том, что теперь делать-то но. Кейна светят, а делать то что. Или почему у нас хотят — это в принципе непонятно нужен какой-то наратив люди начинают придумать какие-то нормативы. Как можно задать вопрос. А почему вы дали такую оценку ещё что-то, но хочется как-то — это всё систематизировать 2 лет, что начинают каким-то образом с интересом чистить. Да ёпрст, я проскочил. Что прислать вот такой должен был быть с нами то есть самый простой пример. Если вы ставите. Китай компании нахождению компании тренинговый какой-то чтобы получить. НДС 100%. Ну давайте позовем стриптизерши туда. МТС будет огромная ли подавайте раздавать мороженое только от этого качества знаний которые вы туда который получит ваши посетители ваши студенты никак не возрастет и количество определённых полезных вещей которые они с ваших тренингов утащат себе в компанию тоже никак не возрастет то есть мпсм можно манипулировать. Так, что же я хотел бы выправкой в рамках вот этого не которого знания о. Стратегии в пост который. Появилась Это замечательно такой подход который называется фитнес boxcar можно это. МТС на адреналине. Да, что — это такое то есть мы пытаемся опять же вопрос ник похожий на. МТС добавить немножечко narrative можно взять карточку — это предложил создатель самого подхода. Ну вот сверху там всё понятно. То есть, что за продукт какая-то услуга человек пользуется и задать три вопроса то. Скажите почему вы выбрали этот продукт или услугу. И хотя бы сделать внутри каких-то предложения об.

0 комментариев
0

Читайте также