Битрикс. Создание сайта услуг от А до Я. Часть 45. Бонус. Добавляем чат для клиентов на сайт

Автор Lyudmila Yeriomenko
Битрикс. Создание сайта услуг от А до Я. Часть 45. Бонус. Добавляем чат для клиентов на сайт

Всем привет мы продолжаем.

Наш курс по созданию сайта услуг — это отдаем мы продолжаем верстать наша была и, что ещё хотелось бы сделать хотелось бы как бы бонусом добавить на сайт Chat для клиентов мы будем регистрироваться с вами битрикс24, а мы возьмём бесплатный тариф потому, что нам его вполне достаточно чисто для одного сайта 5. Гб Видите сколько настроек сколько возможности в CRM думаю повторюсь только подключим для чата на сайте давно там так давайте зайдем. У меня нету битрикс24 для данного сайта поэтому я укажу.

Создайте прямо сейчас укажем тот который я создал хотя лучше на самом деле создал указывать недоуменные и корпоративный адрес почты потому, что он завязано адрес с.

А вдруг вы адрес домена. Поменяйте лучше всего — это делать на учётную запись в самом. Яндексе Ну ради примера и более у меня уже к ней привязан мы создадим на почту которую сделали корпоративные то есть мы создадим на корпоративную почту. Так мы будем её использовать чтобы не вводить. Я просто. Скопируй Skoda напрямую и давать введите свой email. Вилли нажимаем кнопочку начать он создает наш битрикс24. А здесь у меня соответственно CRM задачи сайт общаться и работать вместе один пример выберем соответственно. Как видите — это целое CRM система со своим читом со своими задачами вот. Пришло Уведомление о том, что у меня битрикс24 создана. Надо подтвердить e-mail подтверждаю так закрыть профиль пользователя заполнить не буду мне будет интересовать следующие открытые линии функционал так как видите онлайн чат мы создаем открыто явление как есть консультация. Что пишут так мы с вами часть 1 30 дней после создания вашего битрикс24 поможем разобраться в данном случае у нас — это интересует название открытые линии. Давайте сайт. Кулинария подключённые каналы коммуникации вот все которые в принципе есть, но вы видите. Так давайте проверяйте. Клиент по позициям. Почему бы и нет направлять обращения ответственный сотрудник в. Сочи от если у вас множество сотрудников. Да, но у меня. Это только новая учетная запись поэтому не будет если. Клиент не найден создавать. Лид источник для данного вида будет так и написано источника открытой линии ответственного за лифты личном перенаправление диалога согласен очередь. А если у вас большой поток. И множество сотрудников которые работают не только можете дополнительно ещё высота если настроить в том числе и время до перехода к следующему сотрудника обработка неотвеченные обращение. Уберите на пускай будет отправить текст текст возьмём автоматически сохранить историю сообщений обязательно галочку составляет список для хранения быстрых ответов. Вы можете соответственно его добавить название текста цвета чтобы вы каждый раз не набирали, а просто были заготовки ответов для вас, но сейчас — это опять нам не совсем нужно настройка рабочего времени открытой линии то возможно выбрать часовые диапазон когда они будут работать какие праздничные дни. А в нерабочее время будет отправляться текст соответственно о том, что у нас на момент мы не можем ответить с вами. Ну ты же у нас ещё рабочее время ты не наступила так выходные дни на меня так обработка проект хорошо. Как отправить ответ на первое сообщение. Добро пожаловать. Ну например на сайт кулинарии вам ответит первый освободившийся оператор устраивает. Открой предупреждение о сборе персональных данных. Согласно 152. Федеральный Закон об обязательном. Ну чтобы у нас сам было нам надо создать приглашение создаем соглашение так название. Ну просто соглашение например тип выберем на обработку персональных данных. России реквизиты компании. Ну допустим вы вы можете если у вас сыром полностью все реквизиты компании CRM взять. Если нет то просто указать вручную компания адрес указал свой вариант. Используй персональных данных. У нас их нету. А если были бы мы просто здесь были перечислены у нас нет информации передается третьим лицам. Нет не передаёт галочку не ставь и адрес соответственно наш стандартный вы можете создать дополнительный адрес корпоративной почты для жалоб сейчас мы сделаем всё на одну почту. Так сохранить. Теперь у нас есть соглашение с вами который будет опрашивать пользователей о сборе персональных данных которые будут предупреждать пользователь действия при завершении диалога. Вы можете выбрать будет выполнено действия отправить текст ничего не делал как например напоминание пользователи о том, что вы видели с ним беседу о чём-то договорились и так далее, но они. Лучше наверное ставить галочку отправить текст текст сообщения действия при автоматическом завершение диалога. Вы можете выбрать например отправляет запрос оценки качества так он доступен только на расширенном тарифе она мне смысла за него сейчас платить. Поэтому пока не делал язык какой и подключение каналов у нас будет с вами мы выберем только пока онлайн чат развернуть подключить так получить квоты настроить параметры приложения. Вы можете на странице виджет сайта так публичная страница есть соответствующие настрой, но — это публичная страница видите именно на нашем портале битрикс24. Давайте начнём сохранить. И откроем страницу с виджетом на сайт так список виджетов онлайн чат обратный звонок crm-формы вы открываете код на сайт и вот этот кот мы сейчас с вами с копируем у нас шаблон который мы с вами сделали так я сейчас открываю поход. Шторм так открылся открываем наш шаблон template Site template Footer и добавляем его перед закрывающимся будем отсюда скопировали загружаем на сервер открываем наш сайт но. Открой моего давайте так выйдем сначала реализации вот он, а в данном случае фотографии.

0 комментариев
0

Читайте также