Что такое agile-marketing для медицины? Симонова М.А.

Автор Andrei Golubev
Что такое agile-marketing для медицины? Симонова М.А.

У меня есть ровно 10 минут чтобы рассказать про джуал маркетинг основы этого такого слова и сегодня мы говорили до 15 докладов почти как сделать так чтобы выиграть войну в контекстной рекламе.

Как обмануть таргетинг вот мы говорили про маркетинг он вот здесь дальше под маркетингом есть медицинские учреждения здесь есть ещё люди которые только был один доклад которые вместе с родственниками пользуются всеми этими услугами. Вот эджайл — это о том как сократить вот эту дистанцию между маркетингом и конечными пользователями то есть пациентами этих клиник и так так Up о себе рассказывать не буду меня все знают части geomarketing идём дальше мы занимаемся тем, что помогаем и. Джерри банком крупным компаниям как раз атом и все об этом знают.

Мистер Греф всем рекламирует.

И вот однажды к нам подходит приезжает представители клиники президентом почти 3000 человек. Мы хотим быть эджайл. Подождите вы же медики уверены. Вы знаете, что такое. Да да мы знаем мы хотим. А, что я отвечаю. Вы знаете у нас есть кейсы разные там продажа маркетологи. Ну вот именно медицины такого кейса нет обратилась в мировое сообщество и жалко. У чтобы обратились зубные врачи 3000 человек как им помочь если у кого-то кейс таких тестах. Нет есть использованием технологии вот именно идея маркетинга нет и что-то познакомиться вот отрасли медицинской отрасли мы и согласиться на вот этот на помощь — это этим клиником мы прошли тестирование этой отрасли. Я хочу поделиться, что мы не глазами маркетологов. Медиков или медицинских работников о тех людей которые далеки от этой сферы первое, что мы сделали есть такие инструменты. Я сегодня инструменты говорить не буду мы можем в кулуарах я вам буду рассказывать про морпехов, что вы поняли и прошу приготовить телефоны. Кому эта тема интересна будет один слайд со всей основой которой можете забрать компания дальше эту тему изучать так вот мы стали использовать там userstory определенный инструмент для того чтобы понять как вообще человек находит зубного врача. И для нас был огромным удивлением, что в медицинской отрасли отзывы не работают. То есть если ты можешь в трипадвизоре выбрать себе ресторан качественные и ты будешь уверен, что эти отзывы настоящие то в медицинской отрасли чтобы найти настоящий отзыв — это нужно потрудиться у меня создалось опять же. Это мой опыт я им просто делюсь. Так мы — это увидят люди со стороны мы увидели колоссальное количество ненастоящих отзывов то есть впечатление, что медицинские маркетологи уделяет большое внимание именно положительным отзывам, но найти врача по отзывам оказалось очень сложно хорошо мы пошли следующим путем следу гипотезы следующая проверка в. Гугле пробили зубных там найти стоматолога найти зубного врача и вот по такому пути, что касается контекстной рекламы она далека от чего то есть она описана так в большинстве случаев, что обычный человек который не стоматолог который он она на него. Не всегда реагирует. Это первый момент даже если прекрасно настроен текст то чаще всего. Он настроен утех зубных кабинетов в подвале приезжаешь там одно кресло один зубной врач, но не видно молодые знает как — это всё сделать под них прекрасно настроен контекст. Хорошо в следующий крупнейший клиники я не буду называть название — это всё происходило. Москве более 20 сетей стоматология мы протестировали прекрасный контекст тебе звонит человек а. Первый момент контекст настроен. Ты оставляешь заявку тебе никто не перезванивай хорошо второй вариант. Когда тебе перезвоню таким голосом, что тебе уже страшно не хочется в эту клинику я вам рассказываю со стороны клиента пользоваться для медицинских услуг следующий вариант хорошо прекрасная настроен контекст прекрасный голос ты приезжаешь. Вот я лично нас несколько маркетолог. Кто проводил — это тестирование приезжаешь в клинику дорогущая известная клиника таза кабинет всё очень красиво тебе разворачивается зубной врач и вот он на тебя смотрит как будто ты что-то натворил вообще не должен был сюда приезжать, что Toyota Corona вот эти вот он зубной врач может быть вы — это когда ты на себя испытывали и вот он с тобой неохотно разговариваешь неохотно тебе дают лечит консультируется рядом стоит ассистент который явно вообще с ним в каких. Ну то есть не вовлечен мы тоже до фонаря на тебя эти люди приглашай последнего врача. И вот я сижу в кабинете я — это чувствую они приглашают соседнего врача и видно, что у них диссонанс между друг другом то есть они контактируют друг другу подрывают в. Я ухожу я реально в шоке от таких. Ну вот такого вот такой подачи как. Пациенту опять же. Пациенту Хорошо потом они мне звонят у них. Я сама из продаж и я знаю технология холодных звонков и начинает. Меня вызвали у тебя приглашать дальше в эту клинику. Я на четвёртый раз говорю знаешь мне не понравилось вот у меня ужасное ощущение от врача, что делается на той стороне. Я хочу дальше рассказать и очень активно ответ. А ну ладно до свидания и больше никогда не позвонили негативный. Это самый лучший клиент его можно обратиться фаната своей клиники на этого тоже не происходило следующий вариант. Когда идёт огромный перекос части продаж ты заходишь в клинику тебе продают самого чуть не охранник лишь бы продать и побольше. Я понимаю, что есть план и другая история когда ты приходишь и люди врачи хотят тебе помочь они берут флипчарт рисуют зуб объяснить на понятном языке, что со мной там происходит рядом ещё менеджер который помогает вот перевести в то, что говорит врач на мой язык на родной и люди хотят помочь. Я стою в этот момент я хочу быть клиентом — это клиники — это то, что мы увидели.

0 комментариев
0

Читайте также