CRM — создание и внедрение. Как увеличить продажи? Внедрить CRM!

Автор Elena Batratskaya
CRM — создание и внедрение. Как увеличить продажи? Внедрить CRM!

зачем вам нужна CRM система.

Если вы найдете на сайте производителя crm-систем ты на них вы увидите много всего. Там написано, что crm-систему позволяет экономить время они делают работу более удобной и эффективной, что работал сотрудников станет прозрачной и вы все будете контролировать список большой на что-то возмущает угадали зачем же в действительности нужны crm-системы если отбросить рекламную шелуху можно выделить два основных назначений crm-систем. Первое — это экономить ваши деньги за счет автоматизации рутинных задач и второе увеличивать ваши доходы как можно экономить с помощью CRM.

Однажды мы делали CRM система для компании которая занимается пластиковыми окнами.

Миша Сами понимаете очень сложные конкурентная и каждая копейка на счету его владельца этой компании была одна проблема между клиента и подготовка коммерческого предложения для него проходила в лучшем случае 30 минут, а иногда и целый час, а наш клиент хотел чтобы его менеджера озвучивали цену сразу. Он нам и мы разработали для него crm-систему благодаря которой он смог этого добиться то есть теперь каждый менеджер мог делать в 6:10 раз больше объём работы только вдумайтесь эффективность в 10 раз на порядок, а при том, что расходы на зарплату менеджера сократились в 10 раз. Представьте как возрастёт прибыли вашего бизнеса. Если вы. Сократите фонд оплаты труда в 10 раз. Как можно увеличить доходы с помощью CRM мы уверены, что — это то, что больше всего вас интересует crm-система призванные упорядочить ваши отношения с клиентами в базе данных будет хранится информация о том, что клиент заказал там будет храниться в контакты предпочтения контактные лица от и так далее сама по себе эта информация бесполезно, но её можно использовать устраивает продажа акций и рассылки на основании этой информации можно легко получить список клиентов которые сделали больше 4 заказов. Это значит, что им нравится ваш сервис и. Вполне вероятно, что они смогут заказать во, что ты ещё она только выявить этих людей и предложить вам что-нибудь можно ли получить список таких клиентов Best CRM если вся информация о них разбросанных по всему отделу продаж на вид весьма сомнительным. Можно также по-простому выгрузить адреса адреса электронной почты или телефоны всех кто когда-либо обращался к вам сделать рекламную рассылку за все время существования вашего бизнеса. Много ли было таких людей даже если всего 1% этих людей сделай повторный заказ то — это может принести неплохие деньги в ваш бизнес ты довольна своим отделом продаж так вот crm-систему помимо прочего подтраивает отдел продаж под достаточно эффективную схему работы, что положительно скажется на результатах плюс работа в системе полностью контролировать своих менеджер по продажам если обратившийся к вам за услугами клиент попадет в вашу базу то она останется там навсегда. Вы всегда будете видеть на. Чем закончилась сообщение с ним чего он хотел и прогнозировать, что может заходить в будущем чтобы предложить ему — это не. Разумеется заработать какие есть примеры использования. У нас есть собственный опыт внедрения crm-системы в нашем бизнесе так получилось, что мы внедрили как раз в июле весь месяц она проработала в тестовом режиме начало августа было сдано в эксплуатацию вы сами прекрасно понимаете, что август. Одно и в большинстве не ешь поэтому мы решили отключить рекламу чтобы не тратить деньги зря и стали активно пользоваться всеми. Каково же было наше удивление когда по итогам августа оказалось, что он далеко не самый провальный как мы ожидали оборот оказался на 40% больше наших прогнозов и этот результат без рекламы словом мне вчера ему себя вы уже не сможете без неё обходиться она станет реальная поддержка вашего бизнеса не мешайте и заказывайте на автоматизацию своего бизнеса заполнить эту форму и наш менеджер свяжется с вами и обсудим все.

0 комментариев
0

Читайте также