Дмитрий Подкорытов, Wrike — Планирование в Agile Scrum+OKR

Автор Liza Merichenko
Дмитрий Подкорытов, Wrike — Планирование в Agile  Scrum+OKR

Всем привет время в время начинать.

Меня зовут. Дима я сегодня расскажу вам как мы планируем себя в компании rake перед тем как начать пару слов обо мне. Я уже 2 лет работы в компании ратек я.

Занимаюсь ремонтом в команде играет в.

Маркете вертикальные решения для маркетологов рамках. Райка Вот и в принципе я больше 10 лет или для меня — это важно играет в компании поэтому я и рассказываю, а для начала, что же такое всё-таки рейк рейк. Это один продукт в котором счастлива миллионы пользователей этот продукт пилится больше чем 30 командами. И, что в свою очередь означает больше 300 инженеров работает над одним продуктом. А как — это бывает, что когда такое количество светлых голов пытаются делать улучшать продукты двигать его куда-то в светлое. Завтра у всех есть свои видения как — это должно быть куда надо идти, что нужно пользователю и вот — это рвение может привести к тому, что всё становится как в басне. Лебедь рак и акула что-то скрывается в разные стороны и как бы ничего хорошего из этого не получается в конечном итоге вот мы конечно этого не хотим нам важно чтобы все вот эти 300 инженеров двигались в одном на развивали продукт в этом направлении и как бы чтобы мы приносили максимальную пользу пользу нашему. Вот и для того чтобы этого достигается. Мы в райке пользуемся SystemCare аббревиатура которая содержит в себе два термина в двигателе Renault обжектив — это цель светлое. Понятно Куда мы собственности движемся. А Кирилл — это померила по которому будем понимать. Где мы находимся на пути к этой цели. Да и поднимать достигаем цели или нет изначально разделить компании Intel и затем они передавались, а компания Google и сейчас они широко используются в том числе и нами, а несколько слов о том, что такое собственное ор-акива сильные стороны первая. О чём говорит океан, что мы должны ставить себе амбициозные цели мы должны вырасти над собой. Мы должны куда-то стремиться в космос если у нас есть амбициозная цель чем дальше тем дальше мы пойдём, а второе важное. Киров — это связано с этих целей одна большая цель распадается на не. Какие по цели которые бьют опять же в эту цель и. Ну — это иерархия может быть любой глубины, но важно именно вот — это связано общая направленность всех какой большой цели через кита возможно более мелкие цели, а также океаны они должны быть открыты для всех. То есть как процесс проработки океанов так-то состоянии сейчас находимся в метрике. Это всё, что связано с горами должна быть максимально. Понятно открыта для всех участников океанов очень важно измеримость вот этих ключевых показателей потому, что мы можем назначить себе какую-то амбициозную цель, но не выбрать то как мы будем тебя оцениваю до на пути к этой цели если у нас не будет измерители каких-то нам будет сложно потом понять пришли мы когда цели или нет океаны дают Focus всем участникам. Да мы выбрали для себя то самое важное что. Когда мы будем двигаться соответственно всё остальное мы считаем не столь приоритетом в настоящее время и всю нашу через от фокуса. Киров можно фильтровать и делать то, что мы с ним важно в настоящее время плюс акъяра помогают настраивать коммуникации потому, что чтобы работали все должны договориться все должны обсудить и, но как бы чтобы вот — это было открытость нужна эффективная коммуникация рыбка там у нас продвигают вот и плюс акъяра не дают ли перед потому, что — это такое история мы планируем ханако — это период времени, а затем мы смотрим. Что там происходит планируете дальше и живём в постоянном ритме вот чтобы как-то — это проиллюстрировать простой пример акъяра вот мы все пришли на techtrain. Ну и у нас есть какая-то цель. Вот — это может быть. Например какая цель домой пришли специалисты. И для этого цели мы себе придумали следующие ключевые показатели — это посещение 15 лекций — это узнать новых 10 терминов которые мы не знали, но потом после этих районах мы придём в них углубляемся. Дай разобьемся. Вот и познакомиться с каким-то количеством новых людей пообщаться с ними то есть not working тоже она сделает более практичными. Соответственно по прошествии конференции мы можем собственно посчитать. Дайте показатели которые мы выбрали и получить какие-то. Ну процентное соотношение достижения этих целей. Вот и собственно ачивка выпал достигнута цель или нет акияры как раз так и за счет амбициозности они не требуют того чтобы мы все наши ключевые показатели достигали на 100% то есть мы понимаем. Да, что мы себя ставим очень цель и мы понимаем, что дойти туда будет крайне тяжело поэтому мы как бы вы порог до при котором мы считаем успешного достижения. Киара Ну то есть — это всегда зависит от. Ну то есть — это может быть нашем случае мы читаем 70% — это уже всё супер круто мы достигли всего, что могли. Вот — это собственно пример, что же как у нас происходит в раке у нас 3 уровня. Киров У нас есть стратегия до на уровне кампании так какая-то общая цель куда вся компания движется дальше эти вот 30 команд у нас разбиты по бизнес направлениям по юнитам. Вот я сказал. Я работаю в направлении. Райка marketers есть направление энтерпрайз для для продуктов команд. Ну и так далее. То есть вот есть. Юнита Union дальше вырабатывает цели которые бьют в общую цель дальше Unit уже распадается на команды. Каждая команда в чём-то думает. Как она может. Какие цели ставить себе какие океаны чтобы быть уже в целью не то.

0 комментариев
0

Читайте также