Как создать сайт для бизнеса самому бесплатно

Автор Artur Merichev
Как создать сайт для бизнеса самому бесплатно

Привет.

Если ты смотришь — это видео значит с твоей жизни назрел вопрос как создать разработать сделать собственный сайт своими руками самостоятельно самому в идеале чтобы — это было дёшево или даже бесплатно и без специальных навыков дизайнера верстальщика и программиста тебе повезло потому, что в этом видео я не просто расскажу, но и покажу как сделать сайт без дополнительных хлопот буквально за 1 час в отличие от других видео в стиле как разработать себе я не буду грузить тебя инфой по поводу HTML верстки JavaScript программирование не забудь поставить лайк этому видео, а также подписаться на мой канал потому, что в будущем я планирую рассказывается и о других фишка интернет-маркетинга. И не забудь поделиться этим видео со своими друзьями коллегами и даже клиентами у которых также возникают вопросы с разработкой собственного сайта, но хочу сразу заметить, что я не буду делать сайт вместо тебя, но мы его сделаем вместе с тобой. А причём делать всё своими руками к примеру того как — это делаю я.

Ну, что ты готов, тогда поехали, а вдохновила меня снять этот ролик выступление грэхэм ishawna TX который буквально за пару минут научил более 3 сотен его слушателей рисовать и сегодня я попробую сделать то же самое по части разработки сайтов кратко расскажу о себе меня зовут чекмарёв и я более 10 лет занимаюсь интернет-маркетинга за — это время мы с командой протестировали более 300.

Ниш и разработали более сотни сайтов за время этой практике мы поняли некоторые ключевые фишки те самые 10% усилий которые дают до 90 результата и так, что же такое сайт и. Зачем он нужен и нужен ли он вообще как ещё давным-давно сказал. Билл Гейтс если вашего бизнеса нет в интернете то считайте, что у вас нет бизнес, а сайт — это одна из ключевых точек касания вашего бизнеса в интернет среде — это своего рода виртуальная визитка на которой. Посетитель может узнать информацию о вашей компании, а в продукте о ваших услугах о вашей команде получить ваши контакты оставить заявку или даже оплатить заказ и 1. Ключевое фишка которую я усвоил — это то, что на начальных этапах не нужно делать себе навороченный сайт технически сложный достаточно обычного одностраничника. Да я с уверенностью тебе. Заявляю, что достаточно иметь одностраничный сайт. Главное чтобы контент в нём было достаточно для того чтобы. Посетитель принял верное решение и чтобы решение совпадало с нашими задачами первым делом мы должны определить какая цель у нашего сайта так как мы с вами делаем именно бизнес сайт отель у него в основном 1 перевод потенциального клиента на новый этап. Воронки продаж и вторая. Ключевая фишка эффективное продающие сайты имеют единую правильную структуру при этом не продающий сайт и не продают по-разному и поэтому после определения цели сайта очень важно проработать его структуру чтобы посетители вашего сайта сразу поняли, что туда куда и хотели на первом же кадре также именуемом титульном мы указываем наша. Ключевое предложение от которого вы делали нельзя отказаться ещё его называют кафе грамотно составленный offer — это 80% успеха 2 ключевой элемент титульного кадра Call To Action или призыв к действию форма или кнопка которую должен нажать или заполнить потенциальных посетителей сайта для того чтобы наконец получить предложение от которого нельзя отказаться по статистике то 80% заявок на сайте оставляется именно на титульном кадре на самом деле оставшиеся 20% успеха — это лишь раскрытие карт. Как у вас получается давать такое предложение которое уже зацепила внимание и интерес посетителей сайта. А если вы когда-нибудь что-нибудь кому-нибудь продавали то. Вы наверняка. Знаете, что если человек увидев ваше предложение начал задавать вопросы генерировать возражение то вы на пути к продаже если он остался равнодушен к вашему предложению то она его не зацепила и неинтересно собственно у человека примерно такие вопросы, а как они могут позволить себе давать такие выгодные условия. А, что действительно их замерщик приедет и измерить всё бесплатно. А, что у них бесплатно есть, а можно ли вообще доверять. А кто они такие. И кто у них в команде работает, а как с ними связаться ответы на все эти вопросы и будут составлять по следующую структуру нашего сайта и 3 ключевой момент структура сайта не должна быть перегруженной, но должна быть информативной существует в стандартный эффективных блоков который я сейчас вам расскажу. Ультра предложения действующая только сегодня которая побудет человека оставить заявку прямо сейчас — это информация о компании авторе бренди или продукте — это каталог услуг Program Price или меню — это схема работы форматы сотрудничества — это преимущество отличие от конкурентов инновации и фишки — это кейсы отзывы от клиентов благодарности. Это информация о команде компании специалистах тренерах учителях или сертификаты — это ответы на наиболее частые вопросы и — это контактная информация придерживайтесь принципа размещать на сайте только то, что сами прочитать если бы были вашим клиентом. Ну вот собственно и вся теория которую я хотел рассказать дальше пойдёт чисто практика. Но прежде чем к ней приступать рекомендую сначала собрать все информации материалы которые мы будем размещать на сайте.

0 комментариев
0

Читайте также