Курс по запуску стартапа | Глава 3. Создание продукта, итеративная реализация веб-проекта

Автор Lyubov Stishevskaya
Курс по запуску стартапа  |  Глава 3. Создание продукта, итеративная реализация веб-проекта

Мы двигаемся дальше у нас глава 3 нашего курса для робота по стартапу создания своего продукта.

На прошлом этапе мы проверили. Гиппо сделали б/у знали, что всё хорошо. Допустим или всё плохо поменяли гипотезу ещё раз проверили допустим вывели, что всё-таки идея того чтобы реализовать получили начальные договоренности с целевой аудиторией да то, что они сказали, что всё да мы будем использовать то есть по крайней мере попробуем, а вот предложить свои идеи и теперь начинаем создавать продукт значит смотрите 1 нам нужно понять.

Давайте двигаться от маркетинга да то есть как бы вообще выходить на потребителя мы уже поняли, что цены для них поэтому здесь, тогда проценты там проблем решения.

Посмотри на конкурентов и теперь нам на двоих как их достигать. Здесь вы должны исходить из портрета целевой аудитории. То есть если каждый сегмент подоставать отдельно то есть допустим этих мы будем там доставать через соцсеть этих через за другой какой-то канал при этом мы должны учитывать не только канал да то есть здесь посуду дело, но и также какой контент. В какой форме подавать. То есть кем там будем работать через маркетинг с кем-то через ивенты какие-то да то есть организовывать там продвигаться через конференции и так далее. Это не наша. Область тьмы разработчики именно в. Бишкеке продуктов. Тут нужно некоторые будут удается создавать с работы с этими планами. Обычно по нашему опыту клиенты сами пытаются выполнять. Эти роли. Но — это на мой взгляд то есть ну эффективный способ и всё-таки — это часто надо заниматься ну больно глубоко вот так же апелляция здесь семантика то есть по сути дела. Это кластер и поисковых запросов дата вся семантика которая может привести к нам целевой аудитории то есть смотрите как может содержать 14 найти в интернете по каким-то причинам которые не забивают — это необязательно даже ключевые запросы связаны именно с нашей деятельностью — это может быть ключевые запросы которые как-то косвенно показывает, что — это наша целевая аудитория и. Наша задача дать на наше сообщение месяца которые они увидят. И придет на ваш. Вот такая семантика собирается. Анапа стерилизуется какие-то есть общие моменты и соответственно обрабатывается 1. Коломна сделать — это продумать маркетинговом плане да то есть всё — это дело прописывать изотропных кто — это будет реализовывать далее — это вот наша основная часть — это разработка нового продукта производство. Что в себя включает. Ну во-первых — это создание концепции продукта, но она похудела создано на этапе работа в. Днепре для танцы ональность для того мы — это делаем там, что будет в итоге в продукте важно определиться с первой версией продукта то есть, что — это будет чтобы встречаться именно первую версию 1 релиз которой можно будет показывать пользователям вот сюда техника — это она сейчас у нас сейчас меняется подход раньше мы создавали, тогда на весь продукция всё первую версию и соответственно реализовывали поэтапно этот сейчас мы пришли потому, что всё-таки 2010 по аджайл. А то есть когда ты только совсем так скажем простую продукты она дорабатывается итеративно инкрементально What is постоянно программу улучшается, но адрес посадят телепрограмма происходит с очень-очень рано то есть сделали базу сразу внедрили и сразу можно давать на тестирование стал первым пользователем потом постепенно всё — это дело разрастается и ну и зарабатывать с ней такого глобальный большого TZ в котором всё-всё-всё прописано для реализации 1 такое полноценной версии WoT всегда параллельна месяц стопам то есть мы делаем доработки допустим по текущему этапу и параллельно создай. МТЗ на следующую на следующий этап который будет. Вот после этого. Таким образом мы достигаем того, что мы поставляем в данный момент самые необходимые функциональные свойства важных приоритетов того, что — это среда довольно изменчива. То есть сегодня одно завтра другое если мы написали тзр община весь проект очень велика вероятность, что — это за поменяется походу проекта What is Java решает эту проблему и как бы — это большой плюс вот минус этого подхода в том, что у нас нет конечной стоимости, но тут есть нюанс в том, что конечной стоимости и в рамках первого подхода тоже на самом деле нет. Почему Потому, что посадила он как бы — это обнимай стоимость которая со мной или потому, что всё равно будут изменения всё равно будет развитие и всё равно в итоге потом да то есть. Когда запустят поэтому всё будет развиваться. Именно поджав они в каком-то. ГДЗ часть первая задание 30 запуститься и потом всё равно будут доработки такие же буду работать как поджаривают самого начала поэтому. На мой взгляд имеет смысл сразу подход вот далее соответственно допустим сделано какая-то первая версия она уже более-менее хорошая. То есть. Прошло несколько вариантов если говорится в кране 405 и в итоге запускается проект в эксплуатацию — это сделать первый релиз показывается уже реально пользователем даются на тестирование и начинается сопровождение продукта то есть уже как бы в следующий этап пока мы. И помимо основного производства продукции вам нужно составить финансовый план. То есть. Вам надо учитывать структуру своих затрат есть какие-то будут затраты когда. На, что именно то есть внутри составить посуде в бюджет. НАТО на 2 года вперёд, а то есть затратов — это в первую очередь разработка до ответственному продукта и второе — это его продвижение то есть два элемента, но есть ещё побочные элементы там всякие создание контента тоже можно сказать продвижение операционная деятельность. Да там в операцию, что ты так далее. вот эти моменты надо всё учить учесть. Вот и надо понимать сколько. Когда у вас начнет приход идти то есть когда будет когда будет ремонтировать сервис то есть в какое время всё будет запущено вот.

0 комментариев
0

Читайте также