[LetsDev #1] Разработка VR игры: основные особенности

Автор Vera Abramova
[LetsDev #1] Разработка VR игры: основные особенности

Всем привет доктор с вами сегодняшний наш урок является первым из нового цикла занятий и цикл этот надо сказать будет несколько необычно.

Если быть максимально кратким то в ходе данного проекта я буду делать. ВиаГру попутно рассказывая о наиболее важных особенностях этого процесса вообще для тех кто более или менее внимательно следить за обновлениями на моём канале новый учебный ты стал какой-то неожиданностью ибо анонс данного урока и я сделаю ещё 2 месяца назад в одном из своих видео подкастов, но буквально чуть больше недели тому назад и я. Выложил на канале ещё и короткие демонстрирующий игровой уровень который собственная и собираюсь использовать в качестве основы кстати говоря ссылку на полную версию ролика и я как всегда оставила описание.

К сожалению вскоре после публикации я поймал себя на мысли, что возможно всё-таки несколько поторопился в своём стремлении поскорее обрадовать подписчиков и я даже не знаю толком в чём дело и, что пошло не так то ли за те два с лишним месяца люди напрочь позабыли прононс столе изначально не обратили на него особое внимание.

Судя по комментариям мало кто вообще понял. Да чего собственно создавалась данная сцена и, что я ей хотел продемонстрировать не помогло даже описание под видео возможно я конечно сгущаю краски, но думаю, что если бы люди были в курсе то вряд ли бы стали тыкать меня носом. Совершенно очевидно и проблемные места. Неужели вы правда думаете, что я сам не знаю про воду или сглаживание данных. ДНК вообще-то и не должна поражать воображение своей красотой технологичностью её задачи немного в другом и вот как раз. Сегодня я расскажу. В чём именно. Ну как обычно немного истории вопроса. Дело в том, что параллельно с выпуском уроков и кино обзоров время от времени делаю ещё и небольшие демосцены которые в дальнейшем выкладываю в виде коротких роликов разделе шоукейс. Несмотря на то, что лично для меня между уроками и этими. ДНК исполни прямая конкретная связь для большинства подписчиков — это зачастую два совершенно никак не связанных между собой разных направлений наверное. Именно поэтому мои зрители неоднократно просили меня рассказать подробно о том как сделана та или иная сцена. Какие приемы и технологии в не использовались признаться я долгое время игнорировала тебе просьба, но потом и сам понял, что можно попробовать совместить приятное с полезным и, тогда я решил сделать учебный цикл результатом которого мог бы стать некий и практически продукт с прилагающимися к нему пояснениями. Я даже придумал для шуточное название листьев. Ну как бы по аналогии с дисплеем конечно в отличие от последнего я вряд ли станут. Весь процесс в реальном времени. Но скажем так основные ретроспективные выдержки вполне могли бы стать основой для будущих уроков. Ну и последним недостающим пазлы для меня было непосредственно сам основа то есть, что конкретно делать. Это могла быть просто красивой интерактивная сцена или скажем маленькая технологичная игра. Однако всё как-то не очень старалась с моим стремлением по возможности делать именно уникальный контент. И вот, тогда я решил включить в мозаику последнюю важную деталь, а именно виртуальную реальность после чего всё наконец-то встало на свои места и я увидел общую картину желаемого результата и так на данный момент моя задача состоит в том чтобы сделать некое подобие полноценной виар игры с приятной графикой увлекательном насколько — это возможно игровым процессом и конечно же хорошей оптимизацией при этом опять возможности игра должна быть сделана из подручных материалов и не требует каких-либо особых углубленных навыков знаний и умений. В общем чтобы её мог сделать любой более или менее толковый начинаю разработчик забегая немного вперед скажу, что в качестве девушка для данного учебного проекта. Я выбрал конечно же Unreal Engine 4, что вряд ли будет моих постоянных зрителей. А вот, что их не сможет так — это такая явная направленность данного проекта и тут пожалуй тоже стоит дать некоторые пояснения с одной стороны верно правления в том числе индиви нынче тема. Очень модная. Но с другой стороны приобщиться к виртуальной реальности пока могут далеко не все для большинства. Это слишком дорого. Да и вообще не всякий. Смысл в этом видит тем уже сейчас сложилось такое вполне самодостаточной VR сообщество. Энтузиастов которые активно экспериментировать. Это должен признать весьма увлекательное занятие пожалуй сродни работе, но не паханное поле при том что. Холли — это находится где-то вообще на другой планете в общем огромный простор для всевозможных экспериментов и опытов. Однако По мне так. Маловато практически. Информации, а потому обмену опытом идёт не так быстро как мне хотелось бы в общем когда подобную картину и оно касается направление которое мне интересно то я соберусь задела изучаю. Ну и по возможности рассказываю другими естественно. К сожалению. Когда речь идет о специфическом направление как. Виртуальная Реальность неизбежно сталкивается с одной очень трудно решаемой проблемой. Дело в том, что — это как раз именно та тема которую пока не попробуешь не поймёшь на этом акцентировать внимание. Так, что я уже внутри не смирился с тем, что придётся лить знанием неподготовленная.

0 комментариев
0

Читайте также