Марат Жунусов. GO Digital = GO Agile, залог успеха SCRUM в корпорациях.

Автор German Usachev
Марат Жунусов. GO Digital = GO Agile, залог успеха SCRUM в корпорациях.

Меня зовут.

Марат Юнусов. Всем привет. Я представляю.

Евразийский пишут WhatsApp в компании.

Билайн немножко выбились из графика поэтому постараюсь как можно быстрее слайм из смотреть. Джанго такой модный тренд. Да наверное много людей по не услышит постоянно мне очень много приходится собеседование проводить каждый день и вдруг — это вопрос, что вы знаете там часто говорят одно и тоже вот эти стикеры там вот — это вот или ещё бывает стереотипов когда даже внутри компании этом спрашиваешь статус как никто ни фига не знает, что происходит да — это же всё вот и ещё 3 стереотипа почему-то. Томск Это только для маленьких компаний для стартапов. Вот как раз таки. Сегодня я хочу этот стереотип постараться развеять и что-то донести вам немного расскажу моносахариди чтобы понимали. Чем занимаемся факторы успеха странно почему у нас — это полетело и какой всё-таки был эффект от этого мы посетили новая функция в группе компаний veon в январе семнадцатого запустились. Примерно там чуть меньше 50 человек занимается разработкой и, что продуктов для ветерана нашего региона. Это примерно на 25 лямов абонентская база всё проекты какие-то line spacing мобильные сайты. Там и так далее вот как было как мы раньше работали семнадцатый год у нас география четыре уровня отдел службы там так далее вот. Сами понимаете крупная компания работает без этого не было прозрачности кто чем занят. Какой проект на какой стадии все проекты велись по ватерполо. МТЗ дизайн анализ там разработки и так далее. Вот и было огромное количество параллельных задач потом. Прошли мы тренинг в конце года по скраму недельный тренинг очень классный переклинило в голове у нас и мы решили всё — это поменять сейчас 2 уровня иерархии с плоской структура по сути есть просто свой менеджмента и скрам команды всё и есть напиши адрес урс который команду!, а так в команде из продуктов на старом мастера необходимо ролик для разработчиков вот — это она coca-cola и почти год уже перешли носка поэтому я сейчас сравнить. Я бы хотел выделить факторы успешности до этого внедрение этого. Крыму методология 1 наличие необходимых и. Брейном очень повезло, что на тот момент когда мы внедряли экран у нас были все ролик для формирования органа был продакт оунер человек от бизнеса. До которого говорит бизнес языком и уметь ставить задачи были разряды были дизайнеры и были. Ну, тогда ещё не стоимость менеджером и cappuccilli сделали странностями если бы этого не было. Сами понимаете. Вот только на кого не хватает выбить начат комитете какие-то новые позиции подвязновский потом — это нанять — это всё всё очень долго и потом в. Томском Нам повезло очень быстро второе. Пожалуй — это самый важный звучал уже несколько раз сегодня выделить ресурсы процентов. Надеюсь всё никакой магии проверка на возраст. Кто помнит быстрорастворимые напитки помните можете пропеть слоган о. Просто добавь воды вот так. Маме тоже самое просто нужно — это понимать и вот мы сознательно не верили. Так блин на одну задачу целого человека выделять. Но вообще литературе в этом говорил просто нужно поделить на 100% и дальше запускается экран под краном не нужно сразу создавать команду и там и так далее. Мы сначала допустили одну команду за 11 минут они выпустили продукты которые не мог никак оказаться в походе походу мы пропустили вторую команду нам нравилось и — это вот так вот, что там происходило ко мне на кухне в курилке начали подходить к месту не горят. А когда у нас будет круто или я тоже хочу скрин команду и всё — это органично как-то полетела люди дверей заинтересовал мы уже запустили там оставшиеся 45 автомат следующий фактор тоже нём говорили. Сегодня colocation у нас в классе все команды сидят вместе более того зависимые команды рядышком неподалеку друг от друга. Работаю дома вот говорили, что вот на удалёнке кто-то этот действительно не работает с человеком на телефоне на. Скайпе сидит человек стикер. Я сегодня — это сделал все понимают, что сделала человека удалённых ничего не видит поэтому желательно с детями внутренняя граната изменений больше про меня себя не похвалишь никто не похвалит то есть я поменял до свою майонез. После этого тренинга я начинал продвигать открылась внутри. Среди сотрудников обучал и боролся с низким сопротивлением дата-кабель там по рукам если что-то хотели вернуться там ватерпол давайте нужно провести анализ выстроить архитектуру месяц. Нет сразу пощёчину и. Давайте на провокаторы синяки, что — это такое изнутри, но и также необходимо привлекать внешних. — это не в том случае рекламных контрактов классные ребята вот ну можно получить. Клим больше прислушиваться вот я не знаю — это бесит то — это факт я говорю там командам делайте вот так вот так вот как-то так каждый день. Андрей ну о'кей. О'кей понять. Может быть там сделаем приходит. Рома говорит абсолютно идентичные вещи которые я говорил там целый месяц и. Валтор влюблены ты прав. Рому вот поэтому нужно периодически звать таких. Ну и к тому же ребята всё — это видели в нескольких компаниях. А вы боитесь только в одной да с этими проблемами других уже сталкивались и не получим результат поэтому привыкайте периодически литературный герой поддержку руководства такой.

0 комментариев
0

Читайте также