Обзор работы в Canape CRM

Автор Denis Lisitsin
Обзор работы в Canape CRM

в этом видео мы рассмотрим основные возможности.

Крым, а также узнаем как быстро посчитать стоимость сделки и сформировать клиенту коммерческую сначала. Выполни первоначальные настройки системы на вашей стороне площадки уже должны быть добавлены все необходимые данные реквизиты тестовые компании основные сделок популярные каналы продаж и причины отказов шаблона различных писем и документов все эти данные вы сможете отредактировать в разделе настройки. Давайте попробуем — это сделать в разделе настроек на первой странице можете поменять название вашего аккаунта его будут видеть все пользователи и все к которым вы будете отправлять ссылки на свои документы далее переходим в раздел юридические лица здесь можно создать несколько юридических лиц от лица которых вы будете работать посмотрим заполнение на примере компании.

Для полноты автоматического заполнения документов рекомендуется заполнить все доступные поля в том числе.

Загрузить свой логотип и картинку с печатью и подписью разделе статусы сделок можете добавить свои этапы прохождения сделок либо удалить существующую в разделе шаблоны расчёта стоимости можете добавить свои рабочие стадии разработчиков и задачи эти данные нужны для работы калькулятор расчёта стоимости сделки калькулятор работает по принципу подсчет количество часов которые нужны на каждую конкретную задачу ваших разработчиков причём стоимость часа у каждого разработчика может отличаться в этом же разделе можно задать шаблон расчета в таком случае для сделки не нужно будет отмечать каждого разработчика в отдельности и при выборе шаблонов все не отметиться автоматически и. Это значительно ускорит для сайтов типовой структуры и типовым функционалом в разделе документы можете добавить свои шаблоны документов договор различные приложения причём в каждом документе можно добавлять в метки на место которых будут поставляться данные по конкретной сделке ваши реквизиты и реквизиты таблица с объемом работ из расчёта стоимости, а также другие данные и сделки давайте рассмотрим возможности системы на примере новой сделки сейчас мы создадим сделку вручную, но при наличии связки с вашим корпоративным сайт. Все заявки будут автоматически попадать на псрм в разделе списка сделок нажимаем кнопку создать сделку далее заполняем основную информацию название сделать выбираем юридическое лицо от которого будем работать выбираем тип сделки и менеджером будет вести эту сделку бюджет указывать не обязательно после расчёта стоимости в калькуляторе и тополя заполняется автоматически сделки необходимо добавить контактное лицо с которым вы в дальнейшем будете общаться по этой сделке в правой части нажимаем иконку добавить контакт и заполняем имеющуюся информацию и сохраняем эти данные для одной сделки можно добавлять неограниченное количество контактов если у. Вас уже есть реквизиты клиента то можно создать клиента по иконке добавить далее выберите тип клиента юридическое лицо. ИП или физическое лицо имеющуюся информацию и сохраните данные. Но обычно клиент предоставляет реквизиты уже. После согласования. КПП поэтому добавить клиента вы сможете и позже на. Первом шаге нужно собрать от клиента необходимую информацию по проекту для этого мы высылаем клиенту анкету мы будем делать расчёт стоимости чтобы создать анкету. Нам нужно перейти на сделке анкета выпадающим поле выбрать шаблон и нажать кнопку создать далее сохраняем документы в самом низу страницы будет доступна уникальная ссылка мы можем её скопировать в адресную строку браузера либо перейти по ней по приветствующий иконки либо можем сразу отправить ссылку с этим документом на почту клиента когда клиент из письма. Открой эту ссылку. Он сможет её если анкета большая то клиент её вряд ли. Запомни за один подход поэтому он может сохранять промежуточные данные, но по готовности перед сохранением ему нужно будет. Отметь галочкой отправить менеджеру после этого ответственный за сделку менеджер получит уведомление о готовности анкеты для обработки для того чтобы никакая информация по сделке не потерялась и не забылось рекомендуется каждый шаг сопровождать комментариям например сейчас комментарий чтобы забыть про эту сделку обязательно поставьте себе напоминание узнать статус заполнения анкеты дадим клиенту на её заполнения три дня если. Клиент не успеешь за — это время нужно с ним созвониться и узнать причину как только анкета заполнить мы можем закрыть напоминание и переходить к расчету стоимости для этого открываем калькулятор галочками отмечаем специалистов участвующих в проекте и каждому из них добавляем в которой он будет делать все комментарии сроки и стоимость можно редактировать схема в расчёте там же можно добавлять новую задачу если её изначально нет в базе можете указать срок за который вы готовы сделать сайт также может выводиться вкп чтобы сэкономить время на типовом сайте можно исполь шаблон расчета вид налогообложения редактируется в настройках вашего юр лица после расчёта стоимости можем сформировать. Капу перейдите на соответствующую этап там выберите шаблон документа если в шаблоне вы используете метки до в предложении автоматически переносятся вся информация о стоимости, но она будет видно только при переходе по уникальной ссылке тут же мы можем внести корректировки в тексте предложение и. Дополните его какой-то персонифицированной информации после сохранения были доступны ссылка на этот документ перейдем по ней мы видим текст нашего предложения, а на месте метки вывелось таблица калькулятора подпись с контактами менеджера автоматически подставляется со страницы редактирования данных о пользователе системы тот же можно оставить комментарий и поставить себе напоминания.

0 комментариев
0

Читайте также