Приветствие от организаторов. Елена Китляр (Газпром нефть), Константин Хохрин (ScrumTrek)

Автор Maksim Inshakov
Приветствие от организаторов. Елена Китляр (Газпром нефть), Константин Хохрин (ScrumTrek)

друзья.

Доброе утро. Рад приветствовать вас в этом уютном и стильно мощности. Газпромнефть в компании.

Большое спасибо нашей конференции сегодня и сегодня скажут немного про компанию я уверен вы всё знаете, что такое.

Газпромнефть Вот но. Лена Кизляр представит расскажет как ребята работали последние несколько лет в стиле аджайл. Большое спасибо. Вам, что вырвались из операционных будней большое спасибо, что вырвались из операционной в будний потому, что сегодня среда среда — это маленькая пятница. Вот — это не просто вырваться в течение недели на целый день надеюсь, что вы останетесь до конца у нас будет много интересных dac2 воркшопа один будет проходить здесь другой на четвёртом этаже мы всё расскажем как-то попасть вот у вас на руках программка программки есть расписание всех докладов и контактный пранки есть возможность написать вопрос как по математике в целом конференции так и по тематике доклада вот там есть кот который можете просканировать и задать любой вопрос в конце этой конференции на ждёт. Панельная дискуссия где мы самые интересные вопросы берём и будет возможность каждому из закладчиков рассказать своё мнение по этому интересующие вас темы вот сейчас передаю слово лёгкий кляр. Лена Поприветствуй. Ульяну на сцене. Спасибо Костя. Всем привет. Слушай ты потрясающая. Атмосфера у нас здесь с вами давайте пока воскресное настроение. Давай я надеюсь слушать у нас компания очень серьезно относится к безопасности поэтому я как представитель собственного офиса обязана с вами минутка безопасности. Я хочу вам рассказать ну простите за — это на самом деле — это неформальность у нас на сегодняшний день в офисе незапланированный никаких учебных тревог. Поэтому если вы услышите сигнал тревоги вот там вот выход мне ребята попросили рассказать чтобы там отодвинули стулья чтобы был проход и я должна была показывать, что аварийные выходы в передней и. Средней и хвостовой части самолета, но он один вот ну в общем организованы просто. Без паники проходим какому выходу он будет открыт, но или через. Центральный выход там тоже всё будет свободна. В случае будет такой сигнал вот с формальностями покончим. А теперь я хотела бы у. Вас спросить если среди вас автомобилисты похлопайте пожалуйста автомобилисты кто за рулём автомобиля. У меня к вам будет отдельная просьба в конце этого вступление расскажу о нашей компании у меня наверное должен быть Clicker при этом где я классно так меняю слайды. А к сожалению вот то с чем находится. Нам очень часто бороться на всяких разных конференциях типа такие люди из газпромнефти они. Я помню как-то. Асхат нас очень жёстко по-моему Java Business conference on, что говорил. Я вообще не понимаю зачем этим ребятам — это у них типа там один конец трубы там качает нефть с другой стороны вот так вот льется непрерывным потоком бабосы прямо в карманы менеджером где там в каком месте то нужно ускорять поставку или каком месте там должны быть приняты понять совершенно нельзя. Но к счастью — это не так мы тоже на цена на конкурентном рынке и собственно. Ну вообще компания. Как вы может быть знаете. Это компания vinku вертикально интегрированная нефтяная компания компания полного цикла у нас есть разведка месторождений нефти добыча переработка и вот этот офис в котором мы с вами находимся в этом точно дирекция продаж вызов на занимаемся продажами бензина через автозаправочные станции и мелким оптом вот собственно. Этот бизнес, но как вы понимаете автозаправочные станции на рынке. Российской Федерации они не только компании. Газпромнефть принадлежат к сожалению и рынок действительно очень конкурентный и в определенный момент мы вот с подобной ситуации вот такой с одной стороны мы в прошлый год он как раз характеризовался. Тем, что было сильное государственное регулирование цен и была такая ситуация чтобы очень низко топливной моржей поэтому — это само по себе вызывает у менеджера в смысле. Она чём собственно зарабатывает. Ну как бы если на топливе зарабатывать не очень хорошо получается то где искать новые источники доходов и как клиенту бороться новые технологии которой есть они диктуют изменения клиентского опыта клиентского поведения в любом случае мы с вами там оплачу магазинов мы привыкаем к новым технологиям и привыкаем пользоваться телефоном наши пользователи до сих пор не выдумывай. Почему у нас нет карты программы лояльности в кошельке Apple. Вольт Как вы так мне не можете ответить в чём сложность добавить в 6 мы привыкаем и мы не можем существа отдельно от всего рынка именно потому, что весь рынок технологический формирует новые паттерны поведения нас с вами как клиентов и мы ожидаем и те же самые паттерны готовы принять в аптеках отраслях мы считаем, что всё должно быть везде одинаково кто-то один уже не грел там не знаю оплату мобильным телефонам мы уже привыкли уже не носим с собой пластик. Мы же не таскай мы уже привыкли мы сформировать привычку и дальше с этой привычкой ходе можно по всем. мы говорим грядку, что у вас тут вообще происходит. Что за прошлый век. Вот и новый бизнес в общем там знаешь появлением убера мы начинаем понимать, что физические активы тауна, что компания очень серьёзная опиралась всё — это время, что у меня такой происходит на — это сеть автозаправочных станций до, что — это там именно имущество инвестиции.

0 комментариев
0

Читайте также