Работа с лидами в веб-разработке. Обработка запроса потенциальных клиентов в сфере веб-разработки

Автор Lyudmila Yeriomenko
Работа с лидами в веб-разработке. Обработка запроса потенциальных клиентов в сфере веб-разработки

в этом видео.

Я хочу посмотреть как обрабатывать потенциальных клиентов допустим. Когда ты первый звонок. Как обрабатывать специалисты уже технического специалиста не.

Просто некоторые не понимает особо сути.

Вот именно. Как обрабатывать правильно человек который уже в теме проектом то есть. Ну который должен понимать суть проекта вот допустим у вас. Назначить на звонок в там такое-то время заказчиком что. Ну вот я расскажу просто наш процесс как мы — это делаем 1 надо устанавливать суть проекта то есть сам заказчик рассказывает просто рассказывает. Расскажите про свой проект. А вот своими словами то есть как как вот каждый человек тот самый самое главное рассказ о. Проекте вот инициативу при этом должна принадлежать именно вам тому. Кто продает так скажу. Вот кстати у этого должно держать за счёт именно вопросов. Вот то есть вы видите человека по. Ну как сказать по созданию концепции мы называем это, тогда то есть. Может быть по-другому то есть. Мы создали концепцию проекта вместе с клиентом в рамках звонка и соответственно, но она является начальным основанием для разработки проектной разработки вот задавать вопросы нужно именно острое те которые колет себе не может там твоих знаний там. Он помнит понимаете то, что он в этой области новичок её надо значок именно те вопросы которые он себе не задал который он не мог задать в принципе тем самым во-первых показывает свою компетенцию, что тоже важно то есть посторонний процесс. Давай оцениваете проект клиента, а клиент оценивает во сколько вы компетентные вот именно поэтому — это не должен делать там обычный. Рядовой продажника должен делать тот кто семя род роскачество вопросов очень важно по нему можно понять насколько человек вообще понимает суть насколько он свой так скажем в этом плане без высоких внимания то, что всё приходит человек например какими там автозапчастям. А вы совсем ну как бы плохо это. Представляете как всё у них работает и не понимай технологию вам будет сложно с ним взаимодействовать следующий момент. Вы должны демонстрировать свои компетенции мне через демонстрацию что-то рассказывать вы такая команда там настолько там людей там и так далее выйду через работу на их проект по сути вы доставляете концепцию вы уже микророботы начальную даже не. Микро — это на самом деле довольно большая работа показывать в реальности. Как вы можете взаимодействовать с клиентом. Вот — это лучше на мой взгляд демонстрации компетенции проекте. Ну желательно чтобы — это делать менеджер там проект который потом будет вести проект вот ответственно. Именно таким образом то есть вы показывает, что он зарабатывает из программ не торопясь и соответственно получаемых проект далее соответственно хорошо бы включить в этот провод. Куда ты сказал. Вы задать вопросы вы сразу. Дайте по пути комментарии своего процессу то есть мы сделаем — это вот так вот так вот — это мы используем 10 решение. Вообще мы работаем там поджигаю у нас там скрин занимает стоп стоп та. Вот такая у нас. Походу дела то есть развивайте свое описание между вот сделайте ставки между между деталями их проекта до и соответственно вставлять эти вот моменты — это вот очень как-бы важный момент потому, что такое образом плавник вы даёте информацию — это не выглядит как продажа — это выглядит как разговоры вопрос. Дайте свой комментарий проекта, но при этом показывает, что вот как вы работать в принципе далее соответственно мы считаем концепцию по ходу разговора концепция форматом целевая аудитория там более решает. Какая более списывали только проблема как она будет решаться. Почему у вас вообще продукт принципе нужен. То есть кому нужен. Почему не конкурентов да. Это продукт вот эта концепция в принципе в одну исходная постановка задачи именно в плане вот на большие маркетинга они в плане самого продукта потому, что надо. Понять насколько вообще клиент адекватный понимаю, что хочет даю насколько он понимает всю сложность всю степень глубины до вот этого продукта насколько он сам компетентен тоже на — это очень важный момент то есть не только он вас оценивает. Но и вы должны его отца если человек. Допустим хочет. Как стать представителем пример. Да хочу как. ВКонтакте например да там ну за 100.000 например ну как бы сразу понять, что человек вообще просто далёко — это тема. Это неправильно вот поэтому походу создание концепции быть также проверять клиенту насколько он понимает в этом область если он например там продают. Там детские игрушки насколько хорошо знают бренды вообще особенности целевой аудитории в кому продают да то есть. Почему именно сзади у своих конкурентов. Вот — это всё очень тоже важно. Вот Весь концерт создается такое документ в котором там есть какие-то определенные элементы которые надо посмотрел вопрос задаёте по концепции можешь сказать да то есть то, что вот например он мог себе не задать солдат из какой размер рынка там ещё можно такие вопросы более глубокие как вообще планируете продвигаться потом там же не хрен. Почему не учитывать чтобы продвигаться если расстояние от разработки продукта запустили все пришли. Вот — это не очень хорошо вот после концепции можно дать аккуратненько грубая оценка, но важно понимать, но оценка бюджета и срок важно понимать вам, что заказчик может воспринять как уже обязательства то есть, что вы сказали там там полтора млн и всё. Воспринимает как обрезать.

0 комментариев
0

Читайте также