Разработка Android-приложений для мобильных устройств | Урок 2

Автор Elena Batratskaya
Разработка Android-приложений для мобильных устройств | Урок 2

в этой части лекции мы поговорим с вами подробнее о системе Android и установим необходимое программное обеспечение для своего первого запуска приложения на виртуальном эмуляторе или реальном устройстве как уже отмечалось прошла лекция система Android представляет собой равносторонний платформу приложения на основе которой можно создавать приложение игры для мобильных устройств среди языка Java Android операционная система основана на ядре Linux Android разработан в Android Open Source Project и сейчас.

Данный проект возглавляет Google операционную систему Android можно разделить на четыре области показано на следующем рисунке разработчик Android обычно работает с двумя верхними слоями для создания новых приложений для платформы Android остановимся более подробно на уровнях уровне можно передавать последующим слоям первый уровень приложение applications он содержит кастомные. Какие браузеры камера галерея музыка и телефон следующий уровень — это структура приложения applications фреймворк который позволяет осуществлять взаимодействие на высоком уровне системы третий уровень содержится в библиотеке если выполнения runtime библиотеки созданы для работы многих общих функций. Оренбурга таких как графически рендеринг хранение данных просмотра web-страниц выполняемые с рантами с приложениями Android и последние 4 уровень ядра Linux — это уровень связи для базового оборудования, а именно запуск камеры работы дисплея телефона включение Bluetooth и прочее разработка приложений для Android платформе начинается с установки пакета jdk8 и заканчивается запуском на устройстве приложение.

Хорд алгоритм установки можно условно разделить на три первый пункт — это установка инструмента Java Standard Edition development Kit.

0 комментариев
0

Читайте также