Разработка игр с виртуальной реальностью (VR) на Unity. Урок 4. Создание врагов

Автор Elena Batratskaya
Разработка игр с виртуальной реальностью (VR) на Unity. Урок 4. Создание врагов

Всем привет.

Это четвёртый урок по созданию игры с виртуальной реальностью и в этом уроке мы будем создавать врагов оружием уже как-то создали теперь надо создать врагов которые должны на нас нападать и мы должны отстреливать также делаем некий спавнер этих врагов где они будут появлятся твои будут бежать игроку на него нападать игрок должен будет их уничтожать — это так у нас планы на этот урок с. Вами буду я сам что. Караван у меня уже знаете больше моих уроков можете посмотреть на канале.

НТВ 10, что создание образов.

Какие говорил будем создавать. Зомби к. Ну и на самом деле лучше. Почему этого найти очень тяжело шарового потому, что он разделяется на части можно его потом куски отдирать и у него анимации есть он достаточно качественно сделает потому я импортировал его вот у меня появилась. Папочка тут с ним zombion подписана внизу, но я его prefab чик буду открыл damascena у него каждую часть можно выбрать можно сделать так чтобы его например голова отстрел потому, что — это голова есть как моделька вот мыши можно найти на шоколад у. Как наш — это громко сказано наша почти наша так мышка, что много всего — это у меня припадки появился ещё всё удалила меня только голова нужна. Континент вот допустим такая вот прикольная получилась голова наша. Малышева я сейчас мы её вынесем — это всё дело. Зомби Волк и мы их двойни 7 — — это удалил голова. Вот такая, тогда моделька осталось достаточно и можно сделать чтобы она томат летала куда-то девалось да потому поиграемся немножко причём кроме нас достаточно. Ну — это же блять — это вы собака я возьму этот prefab скопирую её голову и возьму тоже. Скопируй — это всё перейду в нашу Don't Save Data не надо ничего себе сюда и кристаллы обоих так делала. Лодзь слетела. Ну ладно ладно ладно потом отдельно потому, что хочется отделить так из. Зомби канал мы с ним будем потом делать приват. Зомби Атак. Ну как сказать точно с него будем делать прислал свой своего собака переместили его немножко перед собой и выходить с помощью нам ещё сделаем небольшую небольшую ему дорогу с кубов которые будут без рекламы. Мадине нужно ремонт компонент Helper тоже мог component они так бета-тест они нам нужны мы их просто отнесем дальше. А вот — это будет теперь наш истина и я бы ему даже сделал материал другой потому, что хочу чтобы — это было стена. Давайте посмотрим, что у нас есть там чтобы много не менять или не менять. Ну вот что-то есть какие-то — это мне не нравятся материалы мне не похоже что-то — это как вариант чтобы визуально она просто отличалась пойдёт пойдёт это. Поставим на 0,5 подними айнени 05. Да интересно у кубика. Ладно Z5 немного 32 тоже немало. Так я хочу просто дорогу вы вырезать друг который день не должны будут обходить на какую стену здоровой чтобы нам не ревновать меня yastatic поставлю и я хочу чтобы они выходили из-за неё посмотрим как — это выглядит. Вон они оттуда должны будут выходить и на игрока идти потихоньку так сделаем так его перенесём немножко сюда чтобы он обходил мы видели, что она входит собственно вход для теста этого хватит потом мы сделаем varmint нормально. Ну, что начинаем продолжаем может и начинаем создавать скрипты создавать. Это первый скрипт который мы создадим — это наш моя я бы сказал зомби зомби ему, что такое мух сейчас подумаем Schumacher пускай будет лучше на мышке потому, что этого нет у него будет ему надо так тебе поставим ему начинаем добавлять компоненты — это добавили на умеешь. Керхер добавили. Так теперь берём его выберем нам надо посмотреть этот на умеешь зелёненький выделялся мне — это очень не нравится. Так клайдом тоже давай коллайдер капсула оба-на. Вот и приехали. Вот — это очень плохо. очень плохо — это значит, что скелет смещён был — это плохо. Вот мы сейчас его поставим вновь и я наверное успокоюсь до. Теперь всё там где надо. Вот и наш коллайдеры. Вот и наш не умеешь так коллайдер подымим немного 05 хотя бы мало на 51 допустим на единичку подымим высота 30 наверное давно очень 22 как раз и не 0504 чтобы он должен был начат. Так ну вы. Я думаю поняли, что наша капсулы. Вот это. Зелёная — это наш коллайдера. Вот — это на машину который не капсулы от цилиндр такой зелёный вот я выключу капсулы остался нам мешает. Включи новую машину осталось коллайдер так всё отлично. Зомби grattol он-то. Конечно мне кажется высоко он будет ходить — это мне очень не нравится 09 сделаем 08 08. Вот так — это будет более-менее по полу 08, что теперь делаем. Ну конечно же теперь мы генерируем генерируем. Куда идти. Куда идти. Дайте делается и думаю тот кто из вас знаешь будет легко мы берём открывать Window Navigation перелом выделяем нашу карту нашу карту вот этим и игнорим они нам не нужны они у нас так выкинул у них капельку другие цели вообще вот нашу карту навигации Static Field generic of Mind. Да нет не нужно размер радиус коллайдером мы стали 0,5 стандартные. Ну так я оставляю появились. Наши пути отлично замочка передвинули. Запусти куда ходить ему уже есть всё на этом нас в поисках пути закончилась потому, что она уже работает теперь по поводу море кизомба как он должен себя вести как он должен ходить, что он должен делать — это наума Helper наш мы добавляем. Всё короче. Да понятное дело за всё чётко и правильно такое эффект и эффект Blood добавил грузом пока вот головы зомбак. Ну вот вот что-то близко настоящему — это хорошая теперь, что надо сделать чтобы он на нас нападал по идее, но у него есть какой-то муж. куда идти. Ну ему надо сделать один какой-то скрип. Давайте создадим. Зомби приедешь в Skype.

0 комментариев
0

Читайте также