Разработка VR-приложения для работы с автоклавом

Автор Liza Merichenko
Разработка VR-приложения для работы с автоклавом

проект посвящен созданию приложения для обучения работы с автоклавом автоклав — это устройство для стерилизации тара для пищевой продукции мы решаем с помощью нашего приложения первая проблема.

Это то, что при обучении работника требуется отвлекать отдельного специалиста во-вторых чтобы научиться правильно его использовать придётся нас много ошибок, но после этого после этих ошибок останется куча так сказать побочного продукта самое главное наша цель создание приложения для неё сначала создали в — это версию приложения то есть черновой потом уже посетили производство опасный занялись самой разработка приложения. Мы просидели производство собрали там документацию перестать фиолетово текст посмотри, что построенном всё выяснили. Толик документацию видео инструкцию по использованию времени иначе не понимаете, что мы должны в принципе делать приложение будет 2 режим — это режим обучения в котором сотрудник сможет обучиться работе с автоклавом узнать все азы этого дела после должен будет пройти экзамен для работы с настоящими автоклавом и работа на производстве в нашем приложении обучение, а также можно походить по.

Ватсапу который полностью воспроизводят настоящий центр в котором работают с автоклавом, но также можно будет взаимодействовать с автоклавом.

То есть открыть его тележку загрузить сюда закрыть завести у которой будет осуществляться стерилизация тары загруженных автоклав потом после излечения, но также нам осталось сделать режим экзамена в котором мы сможем проверить работника готов ли он в работе с настоящим автоклавом или же ему нужно пройти обучение повторно я занималась модель устройства, но при этом версии. Это было нелегко самое главное найти нужную картинку в интернете как похожи модель после того как мы получили документацию на уже надо было сделать более детализированы в моделях так мало поэтому мне пришлось использовать чертежи которые дали. Ну в принципе по фотографиям которые томат сняли сделать более детализированы версию модели со всеми там всякими закорючками. со всеми деталями с другими коммуникациями со всеми. Какими неровностями какими то есть то есть практически совсем, что было настоящим автоклаве разработка непосредственно в приложении то есть взаимодействие с этими моделями уже виртуальных очках виртуальной реальности в нашей команде есть ещё два участника например. Полину занималась окружением в церковь например она создала распределительный шкаф и занималась просвещением а. Игнат создал бета-версию нашего проекта в частности — это были анимация Eminem в процессе перехода к формату виртуальной реальности мы отказались от анимации в пользу взаимодействие hominem была переделана под формат виртуальной реальности для меня в работе над проектом было самым сложным начало работы с инструментами виртуальной реальности так и для меня — это было. Ново и совсем не изведал создания более детализированы в процессе, что заказчик не соответствует с фотографиями которые мы там отняли и поэтому мне пришлось отбросить схему и анализировать всё куча фотографий родился и самый случай когда к нам приехали строительной компании встала и. Поделись своей болью, считал, что зло обучать сотрудников долго стоит и ошибок покачивает хочется хочется продукция по повышению качества обучения. Мы выступили с инициативой сделать такое приложение набрали команду деньги которые начали приложение как раз подобный случай прекрасно ложатся на наша собственная смысл существования такого чтобы обучать детей против мышлению деятельности в команде и собственно работе с реальными людьми с реальными проблемами и заказывать. Почему мы занимаемся в принципе потому, что мы хотим получить какие-то новые навыки получить после работы с этим проектом так как я была на тренером в принципе много моделировал, а то после этого я хочу больше в области геймдизайна про заводские приложения для виртуальной реальности и развиваться в этом направлении. Я занимаюсь контрольную целый год. И я очень рада этому потому, что кванториум дал мне возможность разрабатывать всевозможные приложение игры в том числе и мне — это очень нравится. Я уже октября 2017 года и когда. Я поступала сюда то я думал ты всё-таки пойти я выбрала VR. Потому, что я люблю компьютерные игры они мне нравятся и когда я сюда попал я поняла вообще разрабатывать компьютерные игры. Это не так уж сложно и даже весело. Скоро мы поедем на. Всероссийский фестиваль виртуальной и дополненной реальности где мы будем проехать на станцию в которых можно выиграть кучу призов в рамках которых, а то есть допустим путёвку на профильную смену или стажировку в компаниях которые будут там представлены или просто в компаниях которые будут приходить туда и происходит фестиваль фестиваль будет проходить в. Сколково в. Москве и мы собираемся выиграть и мы выберем.

0 комментариев
0

Читайте также