Scrum 101 — The history of Agile & Agile Manifesto (lesson 0)

Автор Vera Abramova
Scrum 101 — The history of Agile & Agile Manifesto (lesson 0)

Итак всем привет в этом уроке мы поговорим о том, что такое аджайл в принципе методология или — это процесс или это, что — это такое.

Да откуда — это слово взял — это штука появилась в нашем обиходе в наших рабочих трудовых буднях до аджайл сейчас на слуху. Вы много где можно услышать увидеть в описаниях вакансии, что требуется по методологии опыт работы с командой в аджайл. И так дальше, но на самом деле — это совсем не новое слово.

Она появилась после подписания манифеста точнее формализованность jar manifest был подписан в 1001 году опять-таки есть мнение, что скрам.

Канбан и всё прочее это. Наследники аджайла не совсем — это так наверное. Даже скорее предвестники подписания теста. Какая история происходила классические как разрабатывались проекты неважно — это сотворил или — это вообще какого-либо проект из чего обычно состоит. Да у нас есть бюджет определённое количество там. Денег которые можно потратить чтобы реализовать проект наносить временные рамки которые мы должны ложиться чтобы проехать довести до успешного завершения. У нас есть ресурсы ресурсы там ходит офис какие-то там компьютеры метаматериалы. Ну и конечно же человеческие ресурсы сколько людей готовы вкладывать работы в сколько у вас вообще есть людей в команде сколько у нас команд и так далее классический проекты пытались строить следующим образом сначала приходило никаких заказчик озвучивал идею, что он хочет получить на выходе. Мы пытались получить nivomat требования. Оформите их в документацию в которой четко прописано, что мы должны сделать как сделать когда сделать. И так дальше делать с такой-то проектирование наперёд всего проекта прописывание всех необходимых требований спать очень много документации. Да и потом команда пыталась сделать вот так мы примерно период времени исходя из нашего опыта попробуем. Вот — это всё воплотить в реальность получалось лето некоторых команд получилось у некоторых не очень. Представьте, что вам надо прочитать наперёд. Я не знаю никогда ещё не создавался условный интернет-банкинг который с мобильного можно с карточки на карточку перекинуть. Знаете есть такой банкинг довольно хороший не существовало. Его ещё и вы хотите его создать. Сколько времени вам надо у вас есть команда 30 человек финансирование. Сколько времени вам потребуется создать. Какой продукт. Можно попробовать угадать, но скорее всего сроки поедут в чём ещё проблемы такого подхода мы наперёд вроде бы всё придумали потом мы разрабатываем год 2 в конце показываем продукт отдаленного конечным пользователям. А он мне нравится говорит переделайте там не хватает такой кнопки — это меню неудобная. А я хочу перекидывать деньги на карточке других банков. А — это уже невозможно потому, что можно заложили фундамент архитектуру построили целых готовый продукт по сути даже не так просто будет соответственно классическая методология разработки каскадная так называемая водопадная модель она была уязвлена в нескольких местах 1 слишком поздно начиналось тестирования проблема с качеством и узнавали по сути был уже почти дописан второе сложно было что-то менять в функционале приложение или в требованиях потому, что изначально они были полностью прописано 3 часа ехали сроки 4 мы слишком поздно слышали связь от конечного пользователя более того порой очень поздно слышали обратную связь от нашего заказчика и у него терялась ощущение влияние на процесс разработки не создавала недопонимание между командой и бизнесом. Это конечно не очень хорошо и вот сначала девяностых разные проектные менеджеры разные команды разные компании начали уже изобретать какие-то подходы. Как побороть эти проблемы. Как быть более успешным начали появляться такие подходы к. Кристалл основанный автором подгорном позже рефакторинг как подходит когда надо переделывать невидимую. Часть системы не меняя видимую часть чтобы система была более стабильной и поддерживаемый в целом да. В девяносто пятом году на конференции в. Остине представил скрам — это было, что запретно новая convergence сазерленд представили свою методологию свой фреймворк скрам про него поговорим в следующих уроках девяносто пятый год сегодня январе 2017 года 22 года поэтому говорить о том, что странно что-то новомодное его пытается везде впихнуть. Это довольно неправда — это совсем не новомодное и применим. Он вовсе не только что-то разработки мы поговорим где ещё после появлялись другие фреймворки и вот в 2001 году в горах на горнолыжном курорте эти представители разных подходов разных методологии собрались между собой обсудить, что общего использовать чтобы убрать вот эти редкая обратной связи заваленных проектов просроченных сроков. И так дальше и общаясь между собой они выделили какие-то общие подходы среди общих подходов было частое коммуникация с клиентом обратная связь от бизнеса то есть не ждать до конца. Когда продукт уже готовая постоянно показывать ему какие-то готовые кусочки собрать обратную связь и корректировать свои планы на ходу не фиксировать их номера то, что вот мы вот эти требования набор будем делать их всё время в таком виде нет если мы видим, что надо что-то поменять мы поменяем переделаем сделаем лучше может даже быстрее может не быстрее, но пусть же бизнес решает надо несколько вариантов говори обсуждали том, что хорошего подходом является часто выпускать кусочки продуктах пользователю не растягивать релиз на пару лет поговорили о том, что надо налаживать между людьми и чем лучше люди общаются между собой понимают друг друга синхронизируется тем эффективнее получается процесс.

0 комментариев
0

Читайте также