Создание хорошего контента для продвижения бизнеса. Как создавать целостный правильный контент.

Автор Alla Bessonova
Создание хорошего контента для продвижения бизнеса. Как создавать целостный правильный контент.

Всем привет в этом видео мы поговорим.

Как создавать правильный контент на сайте — это текста видео графика и так далее, но мы будем говорить и он по смыслу. Как создавать правильно чтобы его смотреть изучаем. Ну во-первых необходимо определиться с целевой аудиторией 40 создаете именно от этого будем отталкиваться вам нужно хорошо понимать кто эти люди, что они чем интересуются.

Почему они этим интересуется какие потребности более интересно.

Если вы должны хорошо изучить имена этих людей. Для кого. Выпишите вот если выйти просто писать за того, что ну как бы выразить себя не привязывайся к интересам этих людей то соответственно очень сложно будет попасть в целевой аудитории. Да просто у тебя как только вы собрались какие-то первые интересы. Вы можете сформулировать какие вопросы они вообще набирает в поиске, а то есть, что они ищут выживать в посуде выброс и собирайте первичную запросы. Да там ядро так скажем основное начальное вот эти запросы можете расширить вы определяете базовые запросы например там купить машину до купить автомобили купить авто авто 2018 например так далее. То есть вы определили базовые запросы и от них начинает расширять их с помощью специальных средств есть отличное средство тоже wordstat да если вручную yandex.ru или допустимой скорости коллектор который собирает с разных источников автоматически mail.ru третий запрос на работе вот допустим вы собрали ключи то есть вас есть какой набор ключей. Вычислите дальше постепенно. Вы по мере вот создание своего блога со своей массы контента вы будете детализировать их потребности появятся новые ключи какие-то области вы будете узнавать соответственно вы сможете искать внутренние потребности и также детализировать таким способом то есть вот эта работа идет непрерывно также рекомендуем читать статьи которые читаются слева аудитории. То есть вы будете лучше разбираться в понятиях да. То есть вы всегда можете знать. Ну всё все понятия так хорошо таком. Потому, что всё-таки — это не есть вы у них немножко другие интересы вот не другие знания. Вот например если вы там продаёте консалтинг да то есть какие-то крупная контора — это генеральный директор, а там ещё и у них могут быть разные интересы этом плане маркетинга бизнеса стратегии развитие бизнеса и так далее. То есть вот какие-то моменты нублес нужно читать то, что считают. Именно они пользуются тем ниже термины которые. Они читают вывести новый термин для себя использовать возможно вам надо будет ключ проработать. Включи методу ключевая фраза из которой нужно искать далее когда вас есть какая-то масса ключей. Ну по сути она до сих преобразовать в кластера. Что такое кластер кластер — это одна потребность потребность — это может быть закрываться разными ключами. То есть например может мог бы запросто купить Tom Ford Focus купить фокусом такого-то года всё — это одна потребности в сети все эти запросы группируются в квартире соответственно. Одна страница будет соответствовать одному кластер у вас на сайте до вас будет 1 статья страница посадочные ещё будет отвечать вот на все запросы которые связаны с этим с этим кассиром. То есть вы должны не просто мысли все термины страница именно кластер потребностей страницы еще одна важная идея которые надо знать — это разделение на основании вашего продукта есть. Есть люди которые совершенно вас не знают люди могут вообще не знаю, что вот такая проблема существует или там например они знают, что есть проблемы не знают, что есть такое решение да то есть есть шаги познавание лестница узнавания такая книжка даже про — это способ. То есть когда человек начало проблемы. Он даже не знает, что проблема существует например облысение да то есть пример человек может не знать, что там допустим 40 годам, а ничего такого не будет то есть первые дни. Нет проблемы да то есть мы показываем, что может быть такая проблема 2 второе он понимал то есть проблемы что-то надо делать он проблемы нет решения. он не знает как решать проблемы. Как делать профилактику от облысения — это второе да то есть потом дальше он знает, что есть уже решать конкретные какие-то. Ну там продукты. Вот то есть следующие ступени значит он знает уже конкретное решение то есть какие-то на рынке и следующая ступень узнать, что именно 26 решение ваше решение она есть вот так-то относится к какому классу решать такие проблемы. Вот — это ещё одна ступень и ещё одна как минимум. Да — это когда он уже является как бы он он уже ваше решение он считает, что хорошее и 360 принимает решение, что разрешение лучше. Ну естественно тут можно ли разделять более детально эти ступени дата в каждом случае ты можешь быть отдельно там может, что там ступени он порекомендовал кому-то. А самое, что вот-вот ваш контент ваш каждый запрос. Он посадил относится к одному из одной ступени ваша дача как автор этого всего контента — это по сути дела двигателя по этой ступени вверх то есть если он пришёл вам на этапе допустим выбора решения. Вы должны следующим шагом дать своё решение уже Nissan допустим. Не знаю. Это всё, что есть такая проблема. Да там облысения то вы должны ему дать баннер где-то там в рекламной сети. Яндекса Например что.

0 комментариев
0

Читайте также