Спроси Рекану #1. Социальные сети для мебельного бизнеса. Создание сайта для региональной компании

Автор Liza Merichenko
Спроси Рекану #1. Социальные сети для мебельного бизнеса. Создание сайта для региональной компании

Здравствуйте дорогие друзья рады приветствовать.

Вас в нашей видеоролики спросить реклама сегодня с вами буду я. Натали вашего и. Мой коллега.

Олег Давыдов привет.

И по традиции которые сегодня мы как раз и начинаем мы будем отвечать на каждый урок или. Каждый каждый встречу возьму на 2 самых интересных вопросов этой неделе и по традиции будем ждать ваших ног который будет создавать либо с помощью рассылки мысли вслух либо на нашем сайте или на корпоративной страницы в. Фейсбуке Вот и с первого вопроса. Олегу от уважаемого. Максима из санкт-петербурга и так а. Максим спрашивает все вокруг только и твердят про социальные сети даже. Немного надоело дома тоже зарегистрированы как обычные люди как физике общаемся с друзьями шарим фотки. Однако спрашивает не могу понять. Чем Социальные сети могут помочь моему бизнесу в которой является мебель, что — это реально полезно инструмент или просто. Мебельная фишка отвечает. Спасибо за замечательный на самом деле действительно уже многие специалист по интернет-маркетингу отмечают, что реклама в социальных сетях работает гораздо хуже чем например контекстная реклама и. Ну действительно люди находясь в социальных сетях часто общаются друг с другом фотки как вы указали не расположена что-то покупать иногда. Но иногда расположена поэтому. Что можно сказать о социальных сетей по рекламе. Это только то, что там можно очень точно настроить таргетинг по целевой аудитории в таргете с английского попасть на рекламу у меня точно целевую аудиторию то мы можем указать пол аудитории возрастом ещё другие параметры таким образом на шарик для того мы её предназначены — это плюсы социальных сетей, но тем не менее реклама реклама в соцсетях в лоб. Как говорится не очень работает, но остались с. Витей безусловно есть и свои. Неоспоримые плюсы во-первых корпоративной страницы в социальной сети, но на сегодня до факту уже стал стандартом для любой. Уважаемые о компании потому, что ну как там 10 наверное 15 лет назад обязательным атрибутом для любой компании являлся свой собственный сайт в интернете — это будет наш сегодняшний 2 вопрос. Вот она выясним, что как оказывается не defacto сегодня в стандартном становится наличие собственной корпоративной страницы в основных социальных сетях. ВКонтакте и Facebook и Twitter для метчика действительно. Инстаграм по сути Must have важно чтобы люди могли зайти в социальной сети страницу. Ну который по сути уже является заменой от части вашего сайта. Иногда люди просто даже ищут просто банально контактная информация доехать от вам не пойдут неё индексы вас искать а. ВКонтакте поэтому страницу иметь просто обязательно я могу привести такой пример. Я знаю, что абсолютно не модно пользоваться поисковой сети для поиска музыки молодёжь они заходят. ВКонтакте именно среди своих таких же крут друзей или каких-то потенциальных знакомых ищет музыку. Только таким образом. Я думаю, что вот о чём ты говоришь — это так оно и есть эта работа в компании надо её именно если вы как-то по добиваетесь этого слова то я вас могу заметить, что репутация есть любой компании и товарные группы даже если даже если вы не работаете даже если никаких усилий не прикладываете ту тем не менее она создаётся стихийно как известно беспорядок если его нельзя прекратить, тогда необходимо возглавить соответственно — это делается тоже на вашей корпоративной страницы в социальных сетях вы работаете с отзывами. Хорошо отрабатывается как мы говорим негатив и благодаря этому имя случается и всё больше людей находилось в социальных сетях склоняется к покупке вашей компании. Но — это в том случае если у тебя есть вот есть какой бывает таким образом чтобы полететь на не настолько известная компания. Да у тебя там локальный бизнес. Есть ли смысл делать. Конечно конечно всё равно тебя нет пока там отзыв тебе нужно набирать контент. Да вот, что в этом случае делать с чего начинать в любом случае страниц в социальных сетях полезна завести. Это бесплатно — это не требует никаких серьезных затрат на первом этапе если вас даже нет каких-то серьезных. Вы можете просить ваши клиенты довольны после обслуживание вашей компании. Они тоже наверняка клиенты участники социальных сетей могут заходить и оставлять отзывы и другие потенциальные клиенты которые за, что думают обращаться к вам или нет они эти отзывы обязательно увидят ответ на вопрос. Максима Да действительно ли помогает социальные сети бизнесу является. Да однозначно да и однозначно социальные сети надо идти в час общаться со своей аудиторией, но я всё-таки хотел ещё и третий пункт показать ничего социальные сети важные для бизнеса, а именно — это растущий растущие. Новый сервис который захватывает весь интернет — это система рекомендаций система рекомендации — это очень умные системы где очень серьёзные математика они зачастую умеет угадывать желания людей предлагать им соответствующие товары даже дата выживание возникнуть — это реальные примеры. Хотя звучит довольно фантастично, но тем не менее и система рекомендации они основывают свои рекомендации на поведение людей и поведения людей в основном в социальных сетях вот, а то, что касается тебя работает уже специальностях. Да — это работает на основе социально, а что касается. Инстаграме Наташа обещал упоминать об этом конечно же есть целый класс социальных сетей которая может быть создан. Для того чтобы отделиться графическим контентом не тестами не какими-то другими людьми когда они не картинками красивыми картинками. Флагман в этом ряду это. Инстаграм, но его уже поджимает конкуренты.

0 комментариев
0

Читайте также