Три цели разработки мобильного приложения. Как принять решение, если нет прибыли / ITКультура

Автор Nikita Stoianov
Три цели разработки мобильного приложения. Как принять решение, если нет прибыли / ITКультура

классный.

Вот бы вам такое. Ну всё. Значит надо делать так.

И, что же нам делать с этими людьми.

Всем привет это. Олег Я занимаюсь разработка мобильных приложений более 9 лет. И сегодня я вам расскажу о том как клиенты хотят видеть числа, но самих скрывают когда клиент приходит и у неё есть готовый бизнес интернет магазин сайт какой ты так далее он говорит я хочу разработать мобильное приложение для своего магазина вот сколько процентов я там буду получать хорошие. Вы пришлите мне делать играть. Человек хочет понять сколько его приложения купаться с какую прибыль она будет приносить. Стоит ли вообще делать или нет есть клиенты которые уже зарабатывали нас мобильные приложения для магазинов и успешно используется если попытаться узнать у них числа сказать. А сколько приложение ваше приносит прибыль даже не прибыли. Ладно выручку. На сколько у прибыль там допустим 35% 20. Сколько никто не говорит то есть понятно, что они с точки зрения бизнеса скрывают какие-то там на свои доходы аналитику статистику какие-то данные то есть они не готовы раскрывать насколько, но пользуются всё успешно как бы всё хорошо всё нормально, а приходят люди про которых я говорил в начале. Это насколько — это приложение увеличит. Получается замкнутый круг, а никогда не хотят узнать самого начала числа, но потом когда они уже разработали приложение уже успешным пульс никто их не говорить. Можно конечно общую статистику собрать по числам узнать сколько там в общем среднем увеличивается то 35% выручка в зависимости от того какие маркетинговые действия предпринимаются. Какая реклама сколько пользователей так далее, но при принятии решения. Они хоть виде числа которые основанные на их направление бизнеса 45000 руб — это немного. Ну как-то всё равно жить можно вообще есть три типа по 3 для чего собственно разрабатывает приложение — это коммерческий потребности — это вот интернет-магазины то есть то где сразу видно прибыль которая пришла из приложения коммуникативные — это приложение для общения то есть это. Например опять же мессенджеры Travel какой-нибудь то есть приложение которое улучшает процессы помогают.

0 комментариев
0

Читайте также