Unity3D. Разработка мобильных приложений.Урок 7.

Автор Artur Merichev
Unity3D. Разработка мобильных приложений.Урок 7.

Всем привет.

С вами школа программирования coddy и я её преподаватель по курсу разработка игр на Unity 5. Козловский Артём и сегодня мы ещё раз посмотрим на то, что должно было получиться по физике. В нашем проекте не поподробнее расскажу вам как этого добиться как с этим будем работать.

Да кстати совсем недавно пару дней назад вышла новая версия Unity 2018.1 её можно уже загружать скачивать оставить потому, что — это версия пользуемся прямо сейчас относительно.

Скоро может уже начать совсем жутко лагать поэтому желательно было бы чтобы вы всё-таки начала этим заниматься и так в нашем непосредственно собрано на занятиях модельку и ещё раз посмотрим на то, что вам нужно будет сделать на следующем занятии также мы расскажем подробно потому, что мы не успеваем конечно всё — это надо собрать. Каким было. Какие модули нужно скачать и каким образом можно скомпилировать игру для телефона для начала Android на второй преподаватель вам поможет в этом и так если мы соответственно запускаем нашу игру то мы будем видеть следующую картину у нас всё настроено через. Триггер зона таким образом сталкивались начинать друг друга бить появляются. Пелагеи и они непосредственно погибают давайте рассмотрим, что же у нас есть на наших игроков. Ну во-первых на сфере по порядку collider2d вода зафиксированное по координатам Y и по повороту вокруг координата Z. Кроме этого скрипт дыры движения непосредственно движение. Это скрипт который заставляет сферу двигаться к нашей капсуле у вас этот скрипт который заставляет кровь двигаться к вашей башни непосредственно Script defer этот скрипт который соответственно продемонстрирую. Это скрипт который при столкновении с кулаком в данном случае этого. Он заставляет сферу погибать. А по количеству попаданий данном конкретном случае при непосредственном при нашей Абсолют.

0 комментариев
0

Читайте также