Вебинар: Создание стратегии CRM-маркетинга. План действий

Автор Georgiy Dronov
Вебинар: Создание стратегии CRM-маркетинга. План действий

Сегодня мы совершаем цикл вебинаров повышение лояльности клиентов через рассылки и моя тема создание стратегии маркетинга и должны собрать.

В итоге чек-лист из 15 пунктов которая поможет вам создать стратегию маркетинга есть проблемы со связью. Давай, тогда начнём всё хорошо первичном нужно сделать — это определить цель стратегии зачем она нам нужна обычно бывает несколько целей — это увеличить выручку на какое-то количество процентов или увеличить количество процентов онлайн относительно чтобы перевести базу из магазина в интернет-магазине либо повысить лояльность клиентской базы или если у нас не магазин сложный продукт какой-то с которым нужно разбираться то мы хотим получить клиентов пользоваться этими продуктами дальше нужно какие у нас есть проблемы на этом проекте проблемы обычно хорошо видны и собрать их единый список обычно так бывает, что клиенты не знают обо всех услугах или не знают новости акции которые проходят. Либо они не умеет пользоваться функционалом либо у них короткие и мы думаем о том, что стратегии маркетинга поможет проблемы дашь мне должны определить целевую аудиторию подумать о том.

Кто пользуется вашим продуктом в данный момент и кого планирует будущее натяжные исследует психологические портреты пользователей — это возраст геоданные наличии детей предположим каких-то проектов автомобиля социальный статус потом нужно подумать поведение потребителей — это мы должны изучить бизнес процессы которые происходят у нас описать их и подумайте о тех моментах где люди могут отваливаться сайта или из магазина также мы должны определить параметры потребительские пользователей которые мы должны хранить в базе как соберём все параметры.

Нам нужно будет собрать поля которые могут хранить в базе данных который нам будут нужны для проекта вот такой таблица здесь мы собираем поля определяемых. Тип и. Какие параметры определились с целевой аудитории мы должны подумать как её привлечь генерации. Мы тоже не. Подумайте каким способом мы будем собирать базу, что предложим обмен на подписку и. Вера совместимы тепловизора основными мотивации на подписку могут быть скидка подарок полезный контент проведении конкурса с подарком информирование, или советы от экспертов например есть вот такая форма подписки где мы подписываем новинки проката и приглашаем на премьерные показы здесь мы собираем топливную и формы размещается сквозная не статичная и появляются через какой-то определенный промежуток времени определились с формами сбора мы думайте сегментации. На какие сегменты мы должны распределить либо — это могут быть сегментация по городам если например нам нужно отправлять разные спецпредложения на различные города либо нам нужно просто переставить номер телефона разной в зависимости от города либо по статусу клиента. Когда со статусом не даем им разные бонусы и разные спецпредложения имя. Екатерина по предпочтениям или по интересам — это как сегменты так и уникальные предложения персонализированное и по поведению семейного поведения выше нужны для рассылки триггерных цепочек дальше определимся и какие письма мы отправим каждому сегменту. Либо мы будем отправлять по одному письму с разным контентом — это письмо подтверждение приветственный цепочка регулярности на оригинальные сценарии транзакционное и реакционные каждый из этих мы можем отразить стратегии и часу скажу. Какие примеры бывают обычных приветствие на цепочке мы даем подписчиков у тебя на, что он поделился своим делам если не дали ему скидку то мы даем ему промокод если он подписалась на полезный контент или обучающий рассылку мы рассказываем ему — это полезный контент либо начинаем ему рассказывать о функциональных продуктов дальше мы можем рассказать о компании познакомиться ассортимент услуг или научить пользоваться сайтом репродукции если ты регулярности на мы планируем регулярной практики повторяющихся событий — это могут быть либо еженедельный дайджест либо ежемесячные какие-то акции в этом еженедельная рассылка так триггеры для триггеров нам нужно определить точки контакта с которых можно уйти обычно — это бывает просмотр или оплата также мы можем напомнить о наступлении конкретной даты. Либо мы запоминаем дни рождения то, что есть скидка на день рождения. Либо мы если человек подписывался на какое-то конкретное событие которое происходит о том, что — это да то скоро наступит наступила также можем запросить обратную связь вы даёте снижение цены появлении в наличии каких-то конкретных товаров или категории и сопутствующие товары транзакционных сценариях мы сопровождаем заказ письмами делимся какой секретный код в мире паролями который запросил нас пользователь. Например если забыл пароль и рассказом об изменениях связанных с пользователем либо в сообществе нет изменений статуса либо то, что она применяется промокод что-то изменилось если пользователь отваливается музаева на сайт телемагазина. Напоминаем, что он подписался или зарегистрироваться на сайте и мотивированным установить покупки собрали все сценарии мы должны подумать зачем мы будем писать пользоваться ручным управлением рассылку мы должны. Определите Цель каждого письмо потому, что если письмо не будет отвечать основные цели или косвенно целью ведущих — это письмо вряд ли нам поможет как. Например если у нас есть кинотеатр главная цель чтобы клиенты покупали билеты и косвенные телек будет анонс мероприятий на которой можно купить билет включается, что такие ссылки будут соответствовать основную цель и стратегия. Антон нам нужно собрать всё схемы.

0 комментариев
0

Читайте также