Внедрение CRM в малом бизнесе

Автор Georgiy Dronov
Внедрение CRM в малом бизнесе

нас часто спрашивают какой эффект дает внедрение CRM в отделе продаж.

Существуют ли реальные доказательства, что — это того стоит. Мы решили провести на примере конкретной компании измерить и показать чего можно ожидать от внедрения простейших процессов работа с лидами эсерам системой мы взяли одного из потенциальных покупателей мцрм. СПб Вот и предложением стать объектом нашего исследования танцевальная студия пример удачной — это услуги битуси с относительно высоким чеком и достаточно длительным циклом продажа проще говоря 3G руководитель типичный бизнес типичным отделом продаж где исследование просто в течении одного месяца мы будем измерять все основные показатели отдела продаж после подсчетов мы внедрим в компанию.

МТС месяц самим эти же показатели снова.

Мы сравним цифры до и после внедрения и определим какой эффект когда ребята и замуж предложили поучаствовать в эксперименте я недолго думая согласилась конечно как руководителя. Мне было интересно, что из этого получится и я даже не. Как много нового я могу узнать о своём отделе продаж наши исследователи в течение месяца. Просто измеряли основные показатели никак не вмешивается в работу. Мы считали входящие обращения слушали телефон разговоры сами фиксировали каждого клиента. На этом этапе исследования. Наша задача была предельно аккуратно посчитать показатели не оказывая на них никакого влияния и так после месяца измерений. Мы первые цифры 970 входящих запросов по всем каналам 120 успешно закрытых сделок конверсию равна 12 процентам двухнедельную среднюю продолжительность сделки от первого обращения. Да и средний чек 20000 руб. после месяца измерений. Наша задача. Было внедрить в отделе продаж в CRM систему процессор мы были три простых правила. Правила номер один фиксировать все входящие. Лиды для начала мы сделали так чтобы все входящие запросы проходили через отдельного человека он должен контакты каждого потенциального клиента и далее переводить звонок на менеджера по продажам наше второе правило ввести каждый лист по воронке продаж от — это пока там мы выделили воронку продаж состоящую из трёх этапов первичной контакт первый визит ознакомительный урок и оформление абонемента раньше каждый менеджер пытался сразу продать потенциальному клиенту услуги школы теперь он должен был просто перевести лед нас продажа теперь при первом обращении менеджер делал всё чтобы клиент посетил школу лично рассказывал про её преимущества продавал не подписку о визит во время визита менеджера уговаривал клиенты прийти на занятия и только после ознакомительного занятия клиенту предлагали заключить контракт факт прохождения клиентом каждой белки фиксировался в сером и наше последнее правило по каждому ряду должно быть запланированное действие мы вместе с руководителем отдела продаж приучали менеджер простой мысли если не запланировано никакого действия значит ему никто не продает значит нет продаж перезвон напоминание себе неоднократное приглашение на просмотр клуба именно — это длительный процесс они сама за сделки называются продажей и. Медведь чтобы ввести эти три правила и перейти к финальной части эксперимента замерить всё те же показатели в течение 30 дней ещё раз мы уже после внедрения зафиксировать контрольные измерения после месяца работы в CRM нам было гораздо проще теперь все данные можно было просто взять и системы однако для чистоты эксперимента было важно проверить все показатели по источникам мы использовали данные. СТС изомеры наших специалистов в течение 330 дней и вот, что мы получили в итоге количество входящих лидов оказалось чуть меньше видимо сказала сезонность. Теперь стало 821 K успешно закрытых сделать был уже 183 или 17% при этом средняя продолжительность изменилась незначительно и составила 17 дней заметно будет средний чек так как теперь клиенты стали заказывать расширенный пакет услуг и оплачивать большие сроки обучения он составил 25000 руб. Когда этот эксперимент был закончен я была приятно удивлена результат на оказалось, что получить дополнительные продажи можно и не только увеличивает рекламный бюджет работы с уже имеющимися клиентами — это исследование в течение 2 месяцев. И теперь можно с уверенностью утверждать внедрение срм приносят 40% роста конверсии и 25% среднего чека в сумме. Это увеличивает продажу на целых 120% только вдумайтесь несколько недель правила и сыром система за пару 1000 руб. в месяц позволили удвоить продажи исследуемой компании.

0 комментариев
0

Читайте также